Варнава загремела к врачу после связи с мужем Собчак

Варнава загремела к врачу после связи с мужем Собчак
Екатерина Варнава
Последние несколько лет жизни Екатерины Варнавы кажутся уж слишком сумбурными. Юмор, танцы, театр, кабаре – все перемешалось в графике звезды. Нашлось в нем место и для мужчин, о чем Варнава не стесняется говорить откровенно.

«У меня такого количества ухажеров, как сейчас, не было никогда. Пять! Не знаю, что с ними делать», — жалуется теперь Екатерина, относительно недавно в короткий период пережившая и свадьбу, и развод. Но о личной жизни говорить Варнаве, похоже, не совсем интересно. Как призналась артистка, она теперь потому почти и не дает интервью. «Сегодня никто не может быть честным на 100%», — подчеркнула звезда.

Но во время недавней беседы с журналистом Екатерина была удивительно словоохотлива и откровенна. Так, к примеру, артистка рассказала о том, чем для нее обернулась связь с мужем Ксении Собчак. Речь идет о том периоде, когда Константин Богомолов решил вылепить из комикессы Варнавы драматическую артистку. «Все, что я умела и знала, в театре оказалось совершенно бесполезно», — безо всякого стеснения призналась Екатерина. Так что мужу Собчак сразу же пришлось провести разъяснительную беседу с юмористкой, которую многие в стране знали только по работе на ТНТ и, возможно, по КВН.

«Помню, худрук театра Константин Богомолов мне сказал: «Не пытайтесь здесь идти на поводу у людей. Не пытайтесь их развеселить. Не тащите этот шлейф из шоу в театр. Здесь вы, актеры, погружены в историю, находитесь в определенных обстоятельствах, зритель платит деньги, чтобы наблюдать за этим со стороны». И это было сложно: мой организм и речевой аппарат так устроены, что я каждый раз пытаюсь «подсадить» на себя зрителя. А тут вдруг не должна этого делать, наоборот, надо погрузиться в роль, не играть на публику», — рассказала Екатерина.

Работа в театре стала интересным опытом для Варнавы. Однако, связавшись с Богомоловым и окунувшись в эту непростую сферу с головой, артистке в итоге понадобилась помощь врача, а именно психотерапевта. «Это были американские горки, я начала ходить к психотерапевту, но это точно стоило того», — заключила Варнава.