16 лет колонии: Елену Блиновскую отправили в СИЗО

Елену Блиновскую отправили в СИЗО
16 лет колонии: Елену Блиновскую отправили в СИЗО
Елена Блиновская
Бурной деятельностью «королевы марафонов» правоохранители и налоговики заинтересовались еще прошлой весной. Однако тогда никто даже не думал, что дело Елены Блиновской примет столь печальный оборот.  

Злую шутку с известной блогершей сыграла вера в собственную несокрушимость. Да и чего ожидать от женщины, рассуждают пользователи соцсетей, обещавшей на полном серьезе, что ее легендарные марафоны якобы лечат бесплодие и онкологию. После нескольких месяцев, которые горе-знаменитость провела под домашним арестом, суд постановил отправить Елену в СИЗО на три месяца. Терпению представителей Фемиды пришел конец из-за систематических нарушений звездой интернета условий домашнего ареста. После предъявления нового обвинения (по статье о неправомерном обороте средств платежей) Блиновской грозит 16 лет колонии.

Согласно решению Замоскворецкого суда Москвы «королева марафонов» пробудет под арестом минимум до 26 апреля. Таким образом Блиновская сейчас проходит сразу по нескольким уголовным делам: «Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере» (более 918 млн рублей), «Отмывание денег в особо крупном размере» (43 млн рублей) и «Неправомерный оборот средств платежей». Что же касается низкого уровня сознательности «инфоцыганки», то здесь стоит отдельно упомянуть устроенную ей новогоднюю вечеринку, состоявшуюся 23 декабря 2023 года с участием нескольких гостей.

Реакция блогерши на отправку в СИЗО с дальнейшими перспективами состариться за решеткой, оказалось весьма впечатляющей. Более всего на лице Елены читалось удивление, ведь она, судя по всему, продолжает смотреть на ситуацию через пресловутые розовые очки.

16 лет колонии: Елену Блиновскую отправили в СИЗО
 

Напомним, что Елену Блиновскую поймали и отправили под домашний арест в апреле прошлого года. Тогда знаменитость пыталась покинуть страну, но была задержана при попытке пересечь границу. Все эти месяцы неугомонная марафонщица не проявляла признаков паники, продолжая верить в собственную безнаказанность.