Кудрявцеву добили после скандала у Малахова
Лера Кудрявцева никогда не скрывала, что страдает из-за своей излишней эмоциональности и эмпатии. Не раз зрители НТВ могли наблюдать, как она плачет на камеру, слушая очередные душещипательные истории от своих гостей, а то и просит принести ей рюмку с алкоголем. Но у Малахова в шоу «Привет, Андрей!» Кудрявцева особенно отличилась.
Звезда ТВ устроила скандал, послушав историю молодого человека, которого родная мать много лет назад бросила в общественном туалете. Юноше повезло попасть в приемную семью, но он не оставлял надежды когда-нибудь встретиться с родительницей. Малахов эту мечту осуществил, пригласив женщину в свою студию. Вскоре после ее появления Кудрявцева и устроила скандал, плеснув в лицо гостьи водой.
«И у меня падает забрало. Я вижу глаза этого паренька. Раненый. И понимаю, что никогда эту его боль не понять ни нам, ни кому-то бы ни было… И просто выливаю стакан воды на эту женщину. От бессилия! От злости! От боли за пацана. <…> Горько, что стакан воды, вылитый на эту женщину, по моральным ценностям для вас гаже, чем брошенный в общественном туалете ребенок», — пришлось в итоге Кудрявцевой оправдываться за свой поступок.
До сих пор не утихают обсуждения по поводу поведения Леры. Одни считают, что ведущая поступила правильно. Особенно после того, как приемная сестра того молодого человека рассказала, что его биологическая мать сразу же после эфира у Малахова наотрез отказалась с ним общаться. Другие же считают, что Кудрявцева поступила непрофессионально. К примеру, такого мнения придерживается Стас Садальский. Артист, который терпеть не может НТВ и не делает из этого секрета, добил Кудрявцеву в этой ситуации.
«Мать встретилась с сыном. Ее унизили перед сыном. Но только вы не ее оскорбили, меня как зрителя, сердце сжалось, а каково было ребенку, который впервые увидел маму. Никогда не хожу на помойное НТВ, даже за очень большие деньги. Прости, парень, ведущая помойного канала не ведает, что творит! Облила бы своих гостей нтвшных, которые и за миллион не хотят рассказывать наболевших историй», — разбушевался Садальский.