Хаматова с потрохами сдала пытавшихся усидеть на двух стульях Козловского и Раппопорт

Хаматова с потрохами сдала пытавшихся усидеть на двух стульях Козловского и Раппопорт
Чулпан Хаматова
Обосновавшаяся два года назад в Латвии Чулпан Хаматова дала очередное интервью, которое наверняка выйдет боком ее коллегам по цеху. При этом сама артистка в открытую признает, что ее таланты уже не пользуются былым спросом.

Удрав в Прибалтику вместе с детьми, Чулпан Хаматова выдала резонансное заявление, которое ей будут припоминать еще очень долго. Осудив позицию властей родной страны и спецоперацию в целом, актриса попыталась наладить новую жизнь и даже устроилась в рижский театр. Спустя два года уставшая и уже далеко не такая решительная она вновь заговорила начистоту.

На вопрос ведущей оппозиционного канала, Хаматова выдала порцию удивительных ответов. Суть ее заявления свелась к следующему: ситуацию с обострением конфликта она переживала слишком остро, вот и не следила за развязавшимся языком.

«Я была - не я! Я не очень помню, что я там говорила», — рассуждает беглая актриса.

Когда же речь зашла о недавних гастролях в Лондоне, где ее заметили на одной сцене с Данилой Козловским и Ксенией Раппопорт, то Чулпан ничего другого не придумала, как с потрохами выдать своих оскандалившихся коллег. Все попытки артистов, изначально осудивших СВО, усидеть на двух стульях закончились оглушительным провалом. К слову, Козловский и Раппопорт до недавнего времени зарабатывали в России, и это несмотря на их позицию. Теперь же дела у звезд идут примерно так же, как и у самой бледной словно моль благотворительницы.

«Даня и Ксеня сидят без работы», — заявила актриса, отметив, что спрос на услуги друзей якобы мог пойти на спад после их совместного выступления.

Хаматова всерьез считает, что ее недавняя поездка в Великобританию как-то связана с «отменой» Ксении и Данилы. Однако отношение общественности к вышеупомянутым артистам начало меняться задолго до кооперации с Чулпан, заявления которой свидетельствуют об отрыве от реальности.

«У меня нет ни амбиций, ни сил строить карьеру», — повторяет как мантру Хаматова, чьи славные деньки остались позади.