«Безумие»: работники рассказали о происходящем во Дворце на фоне слухов о смерти Кейт Миддлтон

«Безумие»: работники рассказали о происходящем во Дворце на фоне слухов о смерти Кейт Миддлтон
Кейт Миддлтон
Сотрудники, работающие на принцессу Уэльскую, поговорили с журналистами. Эмоции помощников Кейт Миддлтон на пределе.

Кейт Миддлтон не появляется на публике больше двух месяцев. Известно, что в середине января монаршая особа перенесла операцию на брюшной полости, но ее точный диагноз не называется. Кенсингтонский дворец скуп на подробности, что провоцирует появление жутких слухов о принцессе.

Так, ранее в Сети циркулировала информация об осложнениях у Кейт Миддлтон, о перенесенной ею коме и даже о ее смерти. А недавний внезапный отказ принца Уильяма от участия в поминках крестного отца, короля Греции Константина, из-за «личных причин» вновь дал повод для паники. Призывы к Дворцу стать более открытыми зазвучали с новой силой. Подданные требуют показать им принцессу и сообщить ее диагноз. Народ хочет убедиться, что принцесса действительно жива.

В Кенсингтонском дворце между тем взбешены происходящим. Эмоции работников королевской семьи на пределе. Реакцию народа помощники принца и принцессы Уэльской назвали безумием. Впрочем, идти на поводу у подданных монарший дом не собирается. Общаясь с журналистами, работники Миддлтон сообщили, что будут и дальше придерживаться выбранной ранее стратегии коммуникации. Они не собираются ежедневно информировать британцев о самочувствии принцессы Уэльской. Сообщать планируется только важные новости. Перед операцией принцесса Кэтрин пожелала, чтобы ее медицинская информация оставалась конфиденциальной.

«Очевидно, мы видели безумие социальных сетей, и это не изменит нашу стратегию. В социальных сетях было много информации, но принцесса имеет право на частную жизнь и просит общественность уважать это», — отмечают во Дворце.

Принц Уильям, отметим, давно обижен на прессу. СМИ пытаются сделать публичным все то, что он и его семья хотели бы скрыть. В 2018 году, монарший наследник публично обвинил медиа и технологические корпорации в том, что они делают недостаточно для борьбы с фейковыми новостями. Распространяемые в соцсетях сплетни он назвал «желчью».