Олег Басилашвили сообщил о личном горе: артист убит новостью

Олег Басилашвили сообщил о личном горе: артист убит новостью
Олег Басилашвили
Олег Басилашвили в последнее время практически не оказывался в центре внимания. Многие не знали, что сейчас происходит с актером. Между тем артист скорбит и совсем не скрывает этого.

Басилашвили не только перестал бывать на светских мероприятиях, но и крайне редко дает интервью. Однако на этот раз актер сделал исключение. Повод выйти на связь у Олега Валериановича оказался не только очень важный, но и крайне прискорбный.

15 марта не стало Александра Ширвиндта. Скончавшийся из-за проблем с сердцем артист был не только коллегой, но и добрым товарищем для многих отечественных звезд. В том числе и для Басилашвили.

«Александр Анатольевич был для многих из нас образцом того, каким должен быть актер. Потрясающий педагог, он преподавал в Щукинском училище и за 60 лет обогатил своими учениками театры страны. Кто еще не читал книги Александра, советую это сделать, Ширвиндт прекрасный писатель. Он был добрый, порядочный, честный человек, всегда помогавший в беде, если потребуется. Всегда обладающий безмерной долей юмора, с которым он относился даже ко всем неприятностям, которые бывали у него, как и у всех нас», — поделился убитый новостью артист.

Басилашвили и Ширвиндт учились в одно время: Олег Валерианович в Школе-студии МХАТ, а Александр Анатольевич в Щукинском училище. И по жизни эти два актера шли как-то параллельно, не раз и не два играя одни и те же роли на разных сценах. Знакомством и общением с таким выдающимся человеком, как Ширвиндт, Басилашвили очень дорожил. В беседе с журналистами смерть коллеги Олег Валерианович назвал личным горем:

«Должен вам сказать, что каждая встреча с Шуриком была для меня праздником. Потому что его глаза, талант, улыбка, его суждения всегда были добры, интересны и честны. Я не очень себе представляю, какой будет наша театральная действительность, когда из нее один за другим уходят такие талантливые, интересные люди, в данном случае – Александр Ширвиндт. Царствие ему небесное. Я Шуру никогда не забуду. Дай Бог ему всего самого самого доброго на том свете. Господь, введи его в Царствие небесное и прости, если что-то не так».