Что стало с похоронившим дочь Владимиром Конкиным
«София, что ты наделала…» — первые слова Конкина после того, как ему сообщили скорбную весть. Не секрет, что с детьми у Владимира отношения никогда не были идеальными. Вообще, многие не могли найти общий языке со звездой советского кино. С наследниками у Конкина были разные интересы, порой казалось, что они общаются на разных языках. И в то же самое время семью свою он никогда не бросал. Той же Софии всегда помогал с деньгами.
«София мне говорила, мол, Алиса просит какие-то дорогие телефоны, а «я же тоже молодая, мне тоже что-то хочется». Я ей: «Мы вынуждены расставлять приоритеты в жизни, что нужнее». Сейчас, говорю, видишь, такая ситуация, что работа как-то не очень светит артистам. Но папа (Конкин) много ей оплачивал: туда - 50 тысяч, сюда – 20. И в ту встречу я ей подарила перчатки. И от папы – очередной конверт с деньгами...» — рассказывает теперь директор Конкина и старинный друг его семьи, актриса Елена Переслени.
С Конкиным эта женщина познакомилась благодаря театру и быстро вошла в ближний круг артиста. Часто ее называют любовницей звезды фильма «Место встречи изменить нельзя», сама же Елена всегда это отрицала. Она очень уважала жену Владимира Аллу — и была рядом с артистом, когда той не стало. И после странной смерти дочери Софии рядом с Конкиным все это время по-прежнему находится Переслени. Она и рассказала, как живет артист после кончины наследницы.
«Владимир Алексеевич человек сентиментальный, переживающий. Приезжаем с Володей на дачу. Соловьи поют. Он говорит, что это место супруга Алла выбирала для маленькой Сонечки. Мы там восстановили старый сад. Володя сделал надстрой над домом. И назвал его – вилла «Алла». Все там в фотографиях Аллы, его умершей жены, семьи, мамы. Отвезли туда фото Софии», — поделилась новостями Елена.
Развеяла она слухи и про алкоголизм Конкина. Одно время Владимир действительно имел проблемы по этой части, однако ему удалось побороть пагубную привычку. И сейчас его невозможно споить.
«Одно время да. Но мы это побороли! Можно дать отпор всем, кто наливает и зовет выпить. И куда бы мы ни приезжали, говорю: «Нет. Он пить не будет. И я тоже». Чай, кофе, разговоры и все. А на телевидении, когда мы ток-шоу приезжали, за кулисами ему ставилась бутылка коньяка. И включались камеры: сейчас выпьет коньячку, язык развяжется, слеза побежит… А он и не открывает бутылку. Я знаю, это все провокаторы», — заключила помощница Владимира Конкина.