«Мне за тобой с клизмой, что ли, ходить?» Дочь Винокура разоблачила нетерпеливого Цискаридзе
Ныне солистка и преподаватель Большого театра, дочь Владимира Винокура начинала свой путь с небольших, но ярких ролей. Двумя годами ранее Анастасия лихо отплясывала джигу в балете «Дон Кихот», что лишь в очередной раз подтвердило ее универсальность. Не менее запоминающимся стал и ее образ колдуньи Медж в «Сильфиде», который пришелся по душе и зрителям, и критикам. Однако прежде чем стать признанной примой, единственная наследница известного юмориста прошла долгий и непростой путь.
Немаловажную роль в становлении Анастасии Винокур как балерины сыграла муштра Николая Цискаридзе. Как выяснилось, со своими учениками театральный педагог бывает нетерпелив и строг, и это нередко приводит к возникновению пикантных ситуаций. Так случилось и с Анастасией Винокур, чье имя и высокий статус ее семьи совершенно не волновали артиста с большой буквы. Цискаридзе гонял новую подопечную, даже не подозревая о том, что в будущем здоровье дочери Винокура будет серьезно подорвано постоянными голодовками.
«Николай Максимович – это вообще... вне конкуренции! У меня с ним связаны определенные воспоминания. Когда я пришла в театр и ходила на его урок, это вообще был мой первый урок. Мы занимались у него, это было безумно страшно… Проходил мимо в коридоре и сказал: «Что Винокур? Опять пирожки лопаешь. Мне за тобой с клизмой, что ли, ходить?» Я помню, что по стене чуть не съехала. Мне было так стыдно, еще и при всех. Я в буфет потом всегда боялась заходить», - призналась Анастасия Винокур в свежем интервью.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов

