ТНТ, НТВ и ТВ-3 получили «Оскаров» в области телевизионного маркетинга

Телеканалы холдинга «Газпром-медиа» получили пять престижных наград на международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2016.

Церемония награждения победителей премии PromaxBDA - самой престижнаой премии в области телевизионного маркетинга и дизайна - прошла 16 июня в Нью-Йорке (США). Российские телеканалы взяли 14 призов, кроме каналов "Газпром-медиа" (ТНТ, НТВ, ТВ-3), награды PromaxBDA в этом году также получили Первый канал, Russia Today, СТС, «Ю», «Че». Среди призов оказалось четыре "золота"  - два у ТНТ, одно у Первого канала,  одно - у Russia Today.
Из российских телеканалов лидером по количеству заявок, вышедших в финал, стал ТНТ . Телеканалу досталось "золото" в номинации «Интеграция бренда» за спонсорскую интеграцию фильма «Терминатор», а также "золото" и "серебро" в номинации «Арт-дирекшн и дизайн промо-сайта телевизионной программы» за промо-сайты сериалов «Измены» и «Закон каменных джунглей». Из 5 заявленных работ НТВ в финале в номинации «Эфирное продвижение вебсайта телеканала» в лидеры вышел проморолик сайта NTV.RU с участием ведущего информационной программы «Сегодня» Игоря Полетаева, он получил "бронзу".  Телеканалу ТВ-3  досталась "бронза" за проект «Жизнь без тайн» в номинации «Вирусная концепция». Также визуальное оформление нового спортивного телеканала Матч ТВ вошло в шорт-лист конкурса в номинации «Визуальное оформление в области спортивного ТВ».

Отметим, что телеканалы «Газпром-медиа холдинга» – многократные лауреаты премии. НТВ участвует в конкурсе PromaxBDA с 2000 года, за это время телекомпания получила более 30 наград, из которых 8 золотых и одна платиновая. Телеканал ТНТ становился лауреатом Премии PromaxBDA более 40 раз, завоевав 15 золотых статуэток.

«Присутствие даже в одной номинации Promax – уже успех. Здесь на равных происходит борьба с гигантами и монстрами телевизионного дизайна и маркетинга всего мира, — отметила Елена Шанович, арт-директор телеканала ТНТ. – В борьбе за зрителя нужно постоянно придумывать более сложный и тонкий способ решения задачи. Наши лонгриды, получившие золотую и серебряную награды, помимо их информационной составляющей, думаю, не всегда понятной иностранному жюри, очень сложны именно по дизайну, по его графической и анимационной форме, по визуальному воплощению».

«Каждый кейс, получивший награду – это слаженная работа, четкое понимание стратегии, брифа и самой сути продукта. У нас уникальная команда, которая всегда старается находить баланс в сочетании креатива и реализации. Например, для создания рекламных и промо материалов киносериала «Измены» ТНТ-дизайн и ТНТ-маркетинг выдержали всю промо-кампанию в единой концепции. Получилось идеальное сочетание, и как результат – золотая награда», – прокомментировал победу директор по маркетингу и PR телеканала ТНТ Гавриил Гордеев.

Вам может быть интересно: