Волочкова в пику ненавистникам решила написать еще одну книгу

Анастасия Волочкова
Анастасия Волочкова навестила больного отца / Источник: globallookpress.com
Балерина заявила, что пока недоброжелатели строчат ей негативные комментарии, она занимается возвышенным делом

В последнее время имидж Анастасии Волочковой, и без того небезупречный, серьезно пошатнулся. Как ни старается артистка представить себя в лучшем свете, каждая ее затея подвергается критике и осмеянию со стороны беспощадной сетевой публики. Однако Настя не унывает — теперь она решила написать книгу.

Стоит отметить, что литературный опыт у танцовщицы уже имеется: несколько лет назад на полках книжных магазинов появился опус со «скромным» названием «История русской балерины». Однако едва стартовали продажи, как звездная авторша стала героиней не слишком пристойного мема. Кто-то из интернет-юмористов изготовил фотожабу, стерев с обложки подлинное название книги и написав вместо него другое: «Я и бал». Общественность намек на грязные слухи вокруг Волочковой поняла, и картинка мгновенно разлетелась по Сети, а артистке пришлось бесконечно объяснять в интервью, что это не более чем чья-то шутка.

Впрочем, неудачи балерину никогда не смущали, равно как и мнение хейтеров. У себя в Instagram* она анонсировала новое творение и даже представила своего литературного редактора Ладу Акимову — писательницу и журналистку, специализирующуюся на театральной тематике. Настя заявила, что будет писать книгу, пока недоброжелатели тратят время на написание «гнусных комментов». Жанр будущего «шедевра», впрочем, танцовщица не назвала, однако пообещала, что поведет рассказ от первого лица.

Напомним, недавно Волочкова уже попыталась пристыдить злопыхателей, показав им свои любимые пуанты и предложив самим стать такими же выдающимися артистами, как она, и делать по тридцать фуэте на лучших сценах мира.





*Организация запрещена на территории РФ

*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Дочь нанесла новый удар Волочковой: балерина не стала молчать
«В моей голове была, а в твоей нет»: как Утяшева задела за живое обычно непробиваемую Волочкову