Обрадовавшаяся смерти зятя Максакова уехала из Москвы

Актриса стыдится своих слов об убитом муже дочери

Актриса стыдится своих слов об убитом муже дочери

Мама Марии Максаковой* очень переживает за судьбу своей дочери, а также из-за слов, которые, не подумав, сказала журналистам после смерти зятя. О ситуации в семье оперной певицы рассказала Марина Юдашкина, теща племянника артистки. По словам жены модельера, сейчас Людмила Васильевна уехала из Москвы на гастроли. Но, несмотря на работу, она сильно обеспокоена тем, какой скандал вызвала ее фраза в интервью. Тогда актриса, услышав о убийстве Дениса Вороненкова, заявила: «Ну и слава тебе господи. А что с ним еще делать? Слава тебе господи, что в конце концов человек, который так подличал… Он же военный, его за измену бы давно расстреляли».

Позже мама оперной певицы пожалела о своих словах, но ее высказывание уже стало достоянием общественности. Особенно была шокирована словами матери вдова экс-депутата. Она призналась, что не знает, что именно «ляпнула мама», поскольку давно с ней не общается. «А сейчас, думаю, вообще не буду», — добавила певица.

Марина Юдашкина в интервью порталу StarHit подтвердила, что со сбежавшей на Украину Максаковой никто из родственников связаться не может. Жена российского кутюрье предположила, что супруга Вороненкова сменила номер или просто отказалась разговаривать со всеми. Якобы она заявила, что ей надо подумать и переосмыслить свою жизнь. При этом Юдашкина не сомневается, что оперная дива скоро вернется в Россию, где у нее остались двое детей от первого брака с криминальным авторитетом Владимиром Тюриным.

Однако сама безутешная вдова призналась, что в ближайшее время не собирается на родину. Кроме того, по информации неназванных источников, все финансы Вороненкова и Максаковой были переведены на заграничные счета, так что у певицы могут возникнуть материальные проблемы в случае переезда в РФ.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Много белых пятен»: Максаковой отвесили хлесткую пощечину
Коммунисты принесли цветы на место убийства мужа Марии Максаковой*