В Сети вспомнили, что Кобзон первым заговорил об алкоголизме Моргуновой

Иосиф Кобзон первым заговорил об алкоголизме Светланы Моргуновой

Скандал, разгоревшийся после выхода программы об известной телеведущей, не утихает

Не утихает скандал, разразившийся после очередного выпуска программы «Пусть говорят», в ходе которого обсуждалась судьба знаменитой советской телеведущей Светланы Моргуновой. Звезда ЦТ когда-то блистала в программе «Время», вела всенародно любимые новогодние огоньки и даже главные концерты советской страны. В девяностые она оказалась невостребованной и превратилась в затворницу; время от времени появлялись слухи о том, что бывшая дива спивается в одиночестве, но их неизменно опровергали и сама Светлана Михайловна, и ее родные.

Однако ее появление на похоронах Иосифа Кобзона, с которым они не раз когда-то появлялись на одной сцене, произвело фурор: Моргунова выглядела, мягко говоря, неважно. Это дало повод для новых разговоров о ее возможном алкоголизме, который и стал предметом дискуссии очередного выпуска ток-шоу Дмитрия Борисова. Во время съемок сын знаменитости Максим Моргунов повел себя очень шумно и невежливо, отчаянно доказывая, что у его матери все в порядке, — однако многие ему не поверили.

Более того, в СМИ стали всплывать старые высказывания того же Иосифа Давыдовича, которого едва ли можно заподозрить во лжи или желании попиариться. Исполнитель, напоминает портал Dni.ru, в свое время открыто признавал, что экс-ведущая выпивает, и предупреждал: «Светку надо спасать!» Беспокойство артиста было вполне объяснимо: в свое время они с Моргуновой много работали вместе и были друзьями, однако их отношения прервал жизненный крах женщины, которая, лишившись любимой работы, отгородилась от мира.

Пытался ли Кобзон помочь подруге? На этот вопрос уже некому ответить. А ведь о проблемах Светланы Михайловны в разное время говорили и другие известные люди. Неужели все они не пробовали что-нибудь сделать? По мнению пользователей соцсетей, которые сейчас активно обсуждают ситуацию, может быть и так, что королева советского телеэфира действительно губит сама себя, не желая принимать помощь даже от самых близких друзей.