Стаканчик кофе в «Игре престолов» переполошил соцсети по всему миру

Кадр из "Игры престолов"
Ляп в "Игре престолов" вызвал переполох в соцсетях (Кадр из сериала)
Ляп в популярном сериале поставила на уши аудиторию

Культовый сериал «Игра престолов» близится к завершению; каждая серия последнего сезона становится настоящим событием и разбирается зрителями по косточкам. И вот в очередном эпизоде обнаружился глупый и досадный ляп: на столе рядом с Дейенерис Таргариен стоит знакомый любому современному горожанину стаканчик с кофе из кофейни Starbucks. Шум тут же поднялся на весь белый свет; продюсеры поспешили извиниться, но без толку: фанаты, взвинченные скорой развязкой лихо закрученного сюжета, заполонили соцсети, форумы и мессенджеры десятками мемов с участием пресловутого стакана.

К примеру, кто-то вспомнил, что в заведениях Starbucks принято писать на стакане имя клиента - и «расписали» на стакане рядом с Дейенерис все ее титулы и прозвища, встречающиеся в саге, а их там немало. Другие приписали туда фразу «у девочки нет имени», намекая на другую героиню сериала, Арью Старк. Третьи в шутку объявили, что новый девиз дома Таргариенов теперь не «Пламя и кровь», а «Двойной капучино с ванилью без сахара».

Тем временем наиболее преданные и упертые поклонники шоу отказываются поверить в то, что произошла банальная мелкая накладка - из тех, что неизбежны в столь масштабных проектах. В самом деле, говорят «конспирологи», разве возможно, чтобы огромная высокопрофессиональная команда, которая создает серьезный - и весьма дорогостоящий - продукт, пропустила такой вопиющий прокол.

Тем более что создатели сериала буквально вылизывают каждый кадр, зная, что очередную серию будут изучать чуть ли не под лупой по всему миру. Так что одни видят здесь невинную шутку режиссера, а другие - некий тайный намек на финал эпоса, аргументируя это тем, что сами актеры не раз прямо утверждали: концовка будет по-настоящему шокирующей.






Новой «Гостьей из будущего» стала девочка-провидица из Белоруссии
«Я вел себя именно так, как должен вести Пчела»: как Павел Майков стал заложником «Бригады»