Мать-алкоголичка продала Деми Мур в 15 лет взрослому мужчине

Деми Мур
Деми Мур. Фото: Instagram*
Насильник заплатил 500 долларов за возможность надругаться над девочкой

Деми Мур поделилась тяжелыми воспоминаниями о своем детстве. По признанию кинозвезды, в 15 лет она стала жертвой насильника. Но хуже всего, что случиться этому позволила ее мать-алкоголичка. Некий мужчина заплатил женщине 500 долларов за «свидание» с ее несовершеннолетней дочерью.

Об этом и многом другом актриса рассказала в автобиографической книге «Наизнанку» («Inside Out»), которая появилась в продаже сегодня, 24 сентября. Свои мемуары Деми проанонсировала накануне, 23 сентября, в телешоу «Доброе утро, Америка». Там она и поведала кошмарную историю своей ранней юности.

Голливудская актриса призналась, что не воспринимает свое тело

По словам Мур, ее мать, Вирджиния Кинг, была зависима от алкоголя и часто брала с собой в бар подросшую дочь. Однажды Деми, вернувшись из бара, увидела дома мужчину, который был гораздо старше ее самой. Незнакомец набросился на девочку.

После надругательства он стал ее подначивать: «Ну и каково это — когда тебя имеют за 500 долларов?» Выяснилось, что мужчина заплатил Вирджинии эту сумму, а она передала ему ключ от дома и, по сути, продала собственную дочь.

Сегодня 56-летняя актриса называет все случившееся «изнасилованием и предательством самого близкого человека». Однако в глубине души Деми верит, что мать не продала ее насильнику.

«Я не думаю, что это была прямая сделка. Но она все же предоставила ему доступ и тем самым навредила мне», — отметила звезда «Солдата Джейн».

Через год после этого инцидента Деми ушла из дома и начала строить карьеру модели и актрисы, в 18 лет вышла замуж за рок-музыканта Фредди Мура. Вторым ее мужем стал Брюс Уиллис, в браке с которым родились три дочери.

Ранее Мур рассказала о том, как третий муж — Эштон Катчер — заставлял ее заниматься сексом втроем.





*Организация запрещена на территории РФ


«Очень трудно»: Деми Мур рассказала о состоянии неизлечимо больного Брюса Уиллиса
Как Деми Мур погрузилась в бездну самообмана