«Мертвые души»: популярность Бузовой оказалась фикцией
На днях Ольгу Бузову постигла очередная бизнес-неудача — ее рестораны Buzfood, с помпой открытые в прошлом году, закрылись, да еще и принесли ведущей «Дома-2» судебный иск. Пользователи шутят, что певицу преследует «родовое проклятье», раз ни одно ее начинание — ни бренд одежды, ни криптовалюта — не выгорело. Однако Лена Миро уверена, что все дело в мнимой популярности артистки.
«Инвесторы думали: о, у Бузовой — целая толпа фанатов, а значит, они будут жрать говно в ее ресторане! Ну, или покупать одежду… Ошибка этих рассуждений же в том, что никаких фанатов у Бузовой нет и в помине», — утверждает блогерша. Если верить звезде «Живого журнала», то 16 миллионов подписчиков певицы в инстаграме* — это большей частью «накрутки и боты», реальных людей среди них — «пара десятков».
Так что неудивительно, что бизнес артистки прогорает, когда «заканчиваются финансовые вливания в него», ерничает Миро, сравнивая Ольгу с героем Гоголя.
«Действительно, скоро в подписках у Голенькой (так блогерша именует Бузову. — прим. ред.) будет больше народа, чем население нашей страны, Украины и Казахстана, включая покойников и младенцев. Идея, кстати, не новая — Николай Васильевич Гоголь ее развил еще в позапрошлом веке в своем произведении "Мертвые души". Покупаешь несуществующих душ, берешь кредитик под них и делаешь ноги», — резюмирует звезда «ЖЖ», предрекая певице полный финансовый крах.
*Организация запрещена на территории РФ