Илья Прусикин из Little Big: сколько зарабатывает звезда «Евровидения-2020»

Илья Прусикин
Сколько и как зарабатывает Илья Прусикин из «Литл Биг». Фото: инстаграм
Илья Прусикин до 27 лет не работал и жил на деньги возлюбленной, на 20 тысяч рублей. Теперь музыкант — конкурсант от России на «Евровидении-2020» и звезда из списка Forbes с годовым миллионом долларов. Сколько и на чем зарабатывал солист Little Big, рассказывает «Экспресс газета».

Новость недели: Первый канал выбрал представителя России на конкурсе «Евровидение-2020». Публика ждала хода конем — может, ставки на шоу от Бузовой или на голос Димаша Кудайбергена — и все же удивилась. На песенный смотр от нас едет рэйв-группа Little Big. Питерские ребята, которые:

  • собрали 400 млн просмотров на клип Skibidi;
  • запустили танцевальный челлендж, ради которого отплясывали Иван Ургант, Элайджа Вуд, а теперь и Владимир Жириновский;
  • выступают за рубежом: Бельгия, Швейцария, Германия, Америка;
  • и все еще вызывают вопросы «Кто такие „Литл Биг“?».

«Евровидение-2020», что пройдет с 12 по 16 мая в Роттердаме, принесет коллективу еще большую известность. А где имя — там и деньги. Впрочем, Прусикин уже неплохо зарабатывает: на интернет-проектах, рекламе, креативе, концертах. Рассказываем в цифрах.

0 — 20 000 тысяч рублей

Начинал парень из поселка Усть-Борзя с нуля — буквально и в рублях.

«С детства хотел быть артистом, мама поддерживала меня, но когда мне исполнилось 25 лет, порекомендовала найти работу», — вспоминает исполнитель.

Получилось, правда, не сразу. Еще года два Илья мотался по работодателям, пытаясь устроиться разносчиком пиццы, курьером, продавцом — не брали. Заработок на тот момент — 0 рублей. Жил парень на деньги девушки, трудившейся воспитателем за 20 тысяч рублей. Но до музыкальной карьеры Прусикин успел все же поработать — в магазине для взрослых.

Илья Прусикин
Илья Прусикин был безработным, а теперь, по мнению Forbes, получает миллионы. Фото: инстаграм

1 миллион долларов

Столько, по подсчетам Forbes, Ильич зарабатывает на социальных сетях в год сейчас. У солиста «Литл Биг» — 1,6 миллионов подписчиков в «Инстаграме», втрое больше, чем на момент составления рейтинга. А просмотры роликов на YouTube-каналах, к которым причастен Прусикин, приближались к 2 миллиардам. Не секрет, что за внимание аудитории рекламодатели готовы платить.

Точные гонорары музыканта за рекомендательные публикации неизвестны — приводим самые скромные оценки. По свежим данным, артисты с 1-2 миллионами подписчиков берут от 100 до 200 тысяч рублей за пост (Алена Водонаева, например — 180 тысяч рублей, Наталья Подольская — 135 тысяч). 5-10 публикаций — и миллион в кармане. Илья — не исключение. На странице солиста Little Big в «Инстаграме» мелькают упоминания тату-студий, ополаскивателя для рта, чипсов, банковских карт. Но нечасто — до Ольги Игоревны Прусикину далеко.

От 250 тысяч рублей

И до семи-, а то и восьмизначной суммы заработал артист, проиграв в выпуске «Трэш лото». Суть шоу: Прусикин и компания разыгрывают между собой бредовые и смешные задания. Наказание для Ильи: найти настоящую работу — с обязанностями, оформлением по ТК, зарплатой. Решение музыканта: должность креативного директора в компании «Связной».

И снова позволим себе лишь самые скромные оценки. На «ХХ» кандидату сулят оклад от 250 тысяч рублей в месяц. Но наверняка Илье предложили куда больше — учитывая, что он не только отвечал за креатив, запуск новых продуктов, имидж и внешние коммуникации, но и сам в рекламе снимался — под знаменитое Skibidi. Стоимость ролика со звездой — от 1,5 миллиона рублей (цена работы Аллы Михеевой) до 6 миллионов (Мария Шукшина), 11 миллионов (Елена Исинбаева) и так далее.

Илья Прусикин
Илья Прусикин из «Литл Биг» зарабатывал в качестве креативного директора. Фото: инстаграм

400–500 тысяч рублей

Клип на песню Life In Da Trash когда-то считали самым дорогим видео для русскоязычного Youtube. Затраты — 250 тысяч рублей. Расценки значительно выросли: клип на Punks Not Dead, например, стоил 4 миллиона. Но иногда работы обходились почти даром.

«Клип Little Big на Every day I’m drinking стоил 30 000 рублей, и это дало нам некий старт. У группы за всю жизнь всего один раз была рекламная интеграция, все остальное время мы брали деньги с концертов, иногда тратили с Ильей последние деньги, просто наскребали их отовсюду», — рассказывала Forbes режиссер Алина Пязок, работающая с группой.

Зато на идеях для других артистов Прусикин и компания могут неплохо заработать. Сценарий клипа на заказ — 400–500 тысяч рублей. А сюжет рекламы может стоить и 1 миллион, и 5 миллионов (смотрим на предыдущий пункт, прикидываем и суммируем).

5 — 20 миллионов рублей

Прусикин — не только музыкант и интернет-звезда, но и продюсер. Продвигает группу The Hatters, свою жену, исполняющую рэп под именем Tatarka, артиста Lizer. Один проект приносит его команде сумму, указанную выше, от 5 до 20 миллионов рублей.

Илья Прусикин
Илья Прусикин с женой Ириной Смелой. Она же  исполнительница Tatarka. Фото: инстаграм

По материалам «Вдудь», «Осторожно, Собчак!», Forbes, kp.ru

Читайте также: