На Ивлееву завели дело за незаконную рекламу алкоголя

На Ивлееву завели дело из-за нарушения закона о рекламе
На Ивлееву завели дело из-за нарушения закона о рекламе (фото: Борис Кудрявов/«Экспресс газета»)
Ведущей грозит ответственность за продвижение спиртного в эфире

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против блогера Анастасии Ивлеевой, недавно триумфально вернувшейся в шоу «Орел и решка». Телеведущую обвиняют в том, что она, вопреки действующему законодательству, рекламировала в своем YouTube-шоу алкоголь.

Как стало известно, ведомство заинтересовало интервью, которое Настя взяла у певца Олега Газманова — точнее, его фрагмент, где ведущая делает коктейль из вермута и тоника. При этом камера отлично фиксирует логотип на бутылке спиртного и на посуде, а вот марка тоника остается скрытой от зрителя, пишет «Царьград».

Эксперты ФАС сделали однозначный вывод: перед нами беспардонная реклама горячительного, которая российскими законами запрещена.

«В видеоролике демонстрировался процесс приготовления коктейля, в основе которого был вермут. При этом все внимание зрителя было обращено на рекламируемый продукт: этикетка была в кадре, использовался брендированный бокал», — подчеркнула в разговоре с Пятым каналом пресс-секретарь УФАС по Ленинградской области Александра Корнева.

Какая ответственность может грозить Ивлеевой, пока неизвестно, но, согласно закону, телеведущей грозит внушительный штраф.

Стоит отметить, что это уже не первый случай, когда дружба с «зеленым змием» выходит Анастасии боком. Некоторое время назад она публично выпила шампанского, отмечая достижение рубежа в 17 миллионов подписчиков, после чего села за руль. К счастью для блогерши, полиция не стала проводить по ее поводу проверку, но общественность осудила звезду YouTube.






Доигралась: на Настю Ивлееву составили протокол о дискредитации российской армии
«Страшно от чувства беспомощности»: Ивлеева возложила цветы к мемориалу погибшим в «Крокусе»