Возлюбленный Софии Конкиной: «Я считал, что любил ее, но сейчас уже не уверен»

София Конкина
Сожитель Софии Конкиной усомнился в любви к ней. Фото: соцсети
Между Михаилом и Софией постоянно вспыхивали ссоры и конфликты

После загадочной смерти дочери знаменитого актера Владимира Конкина стали появляться все новые детали непростых взаимоотношений молодой женщины с ее бойфрендом. 32-летняя София Конкина и ее сожитель Михаил Серов постоянно конфликтовали из-за неумения наследницы артиста распоряжаться финансами, а также ее предположительного пристрастия к алкоголю. Из переписки Софии и Михаила становится ясно, что этот союз был далеко не самым счастливым.

Мужчина уверяет, что в день трагедии его возлюбленная захватила бутылку вина из дома. Так, по версии Серова, выпив спиртное по дороге в фитнес-клуб, женщина зашла в супермаркет и купила еще одну бутылку хмельного напитка. По словам Михаила, София и раньше злоупотребляла, причем в такие моменты полностью теряла всякий контроль над собственным поведением и волей. Придя в студию программы «Пусть говорят», Серов даже заявил об изменении своего отношения к погибшей, о которой он якобы был лучшего мнения до случившейся трагедии.

 «Я считал, что любил ее, но сейчас уже не уверен. Конечно, я по ней тоскую. Но после ее смерти я стал узнавать очень неприятные вещи: якобы она параллельно еще с кем-то встречалась, говорила про меня гадости. Какая тут любовь?» — признается мужчина.

Уже не секрет, что погибшая в результате странного несчастного случая женщина действительно могла злоупотреблять спиртным

Но версию Михаила об алкоголе, который якобы прихватила с собой на тренировку София в день смерти, опровергла хозяйка съемной квартиры. По словам женщины, она обнаружила злополучную бутылку в квартире уже после того, как отсюда съехал Серов. Свою находку женщина решила передать криминалистам для проведения необходимых экспертиз.






«Его во мне раздражало,что я такой везунчик»: звезда «Места встречи изменить нельзя» Конкин раскрыл детали конфликта с Высоцким
«Выпьет коньячку, язык развяжется, слеза побежит»: что стало с похоронившим дочь Владимиром Конкиным