X

Шок: школьники лежали у чаши с Вечным огнем и курили вейп в Новосибирске

Подростки у Вечного огня в Новосибирске
Подростки у Вечного огня в Новосибирске. Фото: кадр из видео
Очередной инцидент с Вечным огнем произошел в Новосибирске. В местных пабликах появилась видеозапись, на которой запечатлено, как подростки устроили у мемориала «чилл-зону». В произошедшем уже разбирается полиция.
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Абсолютно шокирующий случай в Новосибирске: там несколько местных подростков устроили развлечения на Монументе Славы. Ребята ложились в чашу Вечного огня, бросали туда монетки и мусор, а также раскуривали вейп. Видеозапись случившегося была размещена в новосибирском Telegram-канале АСТ-54 Black, мы не можем опубликовать ее из-за наличия ненормативной лексики. При этом прохожие безучастно взирали на происходящее и замечаний школьникам не делали. Те, в свою очередь, упивались собственной безнаказанностью. В какой-то момент к ребятам хотела присоединиться проходившая мимо девочка, однако мать быстро увела ее.

«Подростки
Подростки у Вечного огня в Новосибирске. Фото: кадр из видео

«Будущее России», — с укором произносит мужчина, который снимал происходящее на видео.

Пользователи Сети шокированы поведением учащихся. «Малые прекрасно понимают, что так делать нельзя. Но сегодняшнее общество говорит им, что надо жить на хайпе. Что хайп это круто. Вот и плоды современных ценностей», «Внимание, вопрос: сколько еще людей надо оштрафовать, чтобы наконец дошло, что так делать нельзя?», «Это деграданты полные», «Идиоты, одним словом», «Позор всем нам! Это не только вина родителей, общество деградирует», «Осквернение памяти погибших должно караться либо сроком, либо огромным штрафом», — высказываются комментаторы.

Представители пресс-службы Главного управления МВД по Новосибирской области сообщили, что по итогам публикации видео проводится проверка, сейчас полиция разыскивает фигурирующих на видео подростков и их родителей. Им грозит административная ответственность и крупный штраф.






На эту тему: