Известный актер при попытке изнасилования сломал кость лобка девушке-гримёру

Depositphotos
Фото: Depositphotos.com
Директор театра Романа Виктюка Валерий Райков покинул свое кресло, хотя контракт с ним не закончен. Райков – директор опытный, энергичный, но репутацию ему подпортила экс-секретарша, написавшая в прошлом году заявление в правоохранительные органы о насильственных действиях с его стороны. Основателю театра удалось защитить Райкова, но после его смерти директор продержался меньше года. Новый худрук не захотел работать с Райковым и попросил его отставки.

Харассмент – частое явление в театральной среде. Писатель, драматург, художник Людмила Петрушевская написала о злоупотреблениях режиссеров и директоров на своей странице в социальной сети:

- Забыла - и правильно - имя того кинопродюсера из США, насильника актрис, который сидит в тюрьме. Но: в Москве от молоденькой сотрудницы поступила жалоба на насильника, директора московского театра, старика брюхатого (тот же тип лица, страшен как нечистый дух). И я, театральный человек, понаслышке хранитель всех этих жутких историй - скажу: все правда. У нас в некоторых театрах, неко-то-рых - все эти пузатые мужики, директора, главные режиссеры - и заслуженные таланты, артисты - воспринимают театр как свой гарем. На гастролях общий содом. Мне рассказали, как после банкета ведущий актёр, красавец и лицо страны, дал по-товарищески ключ от номера своей девушки-гримёрши (или помощницы режиссёра) пожилому другу-актеру. И тот ночью напал на девчонку. Она стала сопротивляться, и этот страшный, лысый, брюхатый обозлённый старик (за кого она меня принимает?) вскочил на койку и ударом ноги разбил ей кость лобка.

Девушку утром услышали за запертой дверью, дядя обо всем позаботился с ключом в руке, но она всю ночь и так не могла шевелиться, только стонала - и ее увезли на скорой, а насильнику ничего не было. Так, по мелочи, «был отстранён».

Сколько таких историй знают все театральные. Трагедия с Мишей Ефремовым (он рос во МХАТе на моих глазах) - это настоящая трагедия.

Истории с насильниками в театре - нормальный ход.

Театральный случай. Один старик, главный режиссёр, от своей жены, директора театра (все деньги в семье) - получил после ремонта в подарок двухэтажный кабинет: внизу он и его диван, вверху ее кабинет с лесенкой вниз. Полный контроль и обзор. Ну - так он оборудовал какой-то подвал и приглашал актрис уже туда. На репетиции. Одна из его жертв даже стала публично жаловаться, но труппа ее не поддержала. Типа сама туда зашла, роль хотела!

Знаменитый диван главного режиссёра театра сатиры Плучека из той же серии. Это не сплетни, это скорбный список изуродованных девичьих судеб, - сообщила Людмила Петрушевская.

Правда, Людмила Стефановна отказалась назвать «ЭГ» имя того самого режиссера с двухэтажным кабинетом (хотя в театральном мире все понимают, о ком идет речь):

- Я не хочу быть участницей этого скандала. То, что я знаю, тянет на множество уголовных процессов - если бы в ментуре и среди судей не было бы того же самого. Если бы не избивали знающих в подъездах и в театрах. Хорошо, что я появилась в драматургии (и в литературе) уже сложившимся человеком. А что, в редакциях не то же самое? Слава тебе Господи, что моя журналистская юность протекала в суровые советские времена, - прокомментировала Людмила Петрушевская.






Известный актер при попытке изнасилования сломал кость лобка девушке-гримёру
Валентина Талызина рассказала о студенческих выходках Романа Виктюка