Названа точная дата: ученые рассказали, когда вымрет человечество

Ученые рассказали, когда вымрет человечество
Все материки сольются в суперконтинент, на котором будет очень жарко.
Погибнут не только люди, но и все виды млекопитающих.

Тем, что мы все вымрем как динозавры, ученые пугают нас давно. Но теперь даже известна точная дата, когда это произойдет. По данным ученых из  Бристольского университета, человечеству, а с ним и животному миру, осталось жить всего-то 250 миллионов лет. В масштабах Вселенной – считанные дни.

К такому выводу авторы исследования, опубликованного в авторитетном Nature Geoscience, пришли, построив суперкомпьютерные климатические модели отдаленного будущего. Они, кстати, стали первыми, кому это удалось.

Но лучше бы, честно говоря, не строили, потому что результаты моделирования оказались неутешительными. Постепенно все материки планеты сольются воедино, образовав суперконтинент − Пангея Ультима. При этом Солнце будет припекать все сильнее и сильнее,  а значит температура будет расти. Жить в таких условиях не смогут ни люди, ни звери.

«Средняя температура будет составлять 40-50 градусов Цельсия, – говорит ведущий автор исследования, сотрудник Бристольского университета Александр Фарнсворт. – Днем будет еще жарче, к тому же еще и сверхвлажно. Все млекопитающие вымрут, потому что наши организмы не умеют нормально охлаждаться».

Действительно, если к холодам мы все уже как-то приспособились, то высокие температуры по-прежнему переносим очень тяжело. А ведь будут еще извержения вулканов и выбросы углекислого газа, которые сильнее нагреют атмосферу. В итоге, после образования Пангеи, большая часть которой будет расположена в тропиках и в районе экватора, жить люди и животные смогут максимум на 8-16% суши. И что-то подсказывает ученым, что места там хватит не для всех.