Всем спасибо, все свободны!
Когда, прикрываясь благими намерениями, люди идут на откровенную подлость, это возмущает вдвойне. Наш адвокат поможет разобраться в трудовом конфликте и расскажет, как вести себя в других непростых ситуациях.
Известный стилист переманила наших клиентов, а нас кинула
Три месяца назад наш салон красоты премиум-класса закрыли из-за того, что у здания, где мы располагались, сменился собственник. За неделю до закрытия к нам в салон пришла чемпионка России по парикмахерскому искусству Марина В. и предложила перейти всем коллективом к ней в соседнее здание. Мы согласились, так как не хотели терять клиентов, ведь это люди с очень высоким статусом: губернаторы, члены региональных правительств. Они ходили к нам много лет, поскольку салон был рядом с гостиницей Управделами Президента РФ «Президент-Отель». В итоге потеряли все. Марина каждый день обещала оформить нас официально, но продолжала выдавать зарплату в конвертах. У нее не было ни расчетного счета, ни кассового аппарата.
Первой, когда у нее не взяли карточку, была шокирована наша давняя клиентка Настя Потанина. Приезжие губернаторы тоже были страшно недовольны. Счет у них, надо сказать, всегда был не малыми. И им приходилось платить за маникюр и педикюр своими наличными, а без чека невозможно было отнести это к командировочным или представительским расходам.
Проработав так три месяца, мы потребовали официального оформления. На следующий день Марина В. попросила больше на работу не приходить, мол, клиентов наших она уже переманила, а возиться с трудовыми книжками и кассами ей не выгодно. Что нам делать? Неужели нас вот так вот подло кинули?
Бывшие работники салона, Москва
Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию и потребуйте провести проверку исполнения работодателем требований трудового законодательства. Необходимо доказать, что вы действительно работали в данной организации - потребуются любые официальные документы, в которых упоминаются ваши имена. Возможно, вы расписывались в ведомости о получении зарплаты, или на ваше имя организация открывала зарплатную карту, или вы писали заявление об отпуске, расписки, получали пропуск в здание. То, что вы действительно здесь работали, могут подтвердить ваши коллеги, - для этого им надо будет прийти в суд.
Настя ПОТАНИНА |
Сосед требует ответить за кота
Мой кот, который часто один гуляет на улице, повадился сидеть на соседской машине, припаркованной у подъезда. Сосед возмущается, говорит, что котяра поцарапал ему кузов, и требует возместить ущерб, который он оценил в 40 тыс. руб. Царапин я не разглядел, но сосед не унимается. Есть ли у него шансы отсудить эти деньги? И что делать в этой ситуации мне?
Александр, Тульская обл.
Ситуация абсурдная. Во-первых, пусть ваш сосед докажет, что кот, поцарапавший ему кузов, принадлежит именно вам. Во-вторых, пусть обеспечит как минимум одного свидетеля, который видел, что кот поцарапал машину. В сложившейся ситуации вы не должны выплачивать соседу никаких денег, а все возникшие вопросы решать в судебном порядке. Его шансы ничтожно малы.
Спасибо, кот автора письма ещё подружек на крышу не позвал |
Обманули в магазине, нахамили в ресторане, незаконно уволили, кинули в турфирме, не помогли поделить наследство? В любой проблеме вам поможет разобраться известный адвокат Сергей ЖОРИН. На его счету десятки выигранных дел, он не раз защищал честь «Экспресс газеты». Задавая вопрос, коротко опишите свою ситуацию. Адрес почты для электронных писем eg@eg.ru. В теме письма сделайте пометку «Качай права».