«Игромир-2013» поразил москвичей сексапильными девушками

Самую большую в России выставку интерактивных развлечений посетило 140 тысяч человек

Самую большую в России выставку интерактивных развлечений посетило 140 тысяч человек


С 3 по 6 октября 25 000 кв.м залов Первого павильона «Крокус Экспо» приняли восьмую международную выставку интерактивных развлечений «Игромир-2013». За четыре дня её посетило более 140 000 человек, поставив рекорд посещаемости не только для «Игромира», но и вообще для российских выставок. Это и закономерно: в этот раз здесь впервые в России были представлены консоли нового поколения: X-Box One и Play Station 4, разыграны iPhone 5S, два автомобиля  Volkswagen и денежные призы общей суммой в 500 000 долларов! Такого на «Игромире» ещё не было, но и это ещё не все рекорды: белорусский спортсмен Кирилл ШИМКО установил  рекорд Гиннесса, сдвинув с места настоящий танк!





Любители интерактивных развлечений на выставке могли поиграть в любимые игры, узнать о самых ожидаемых новинках и опробовать демо-версии будущих хитов. Все нашли себе занятие по душе: кто-то танцевал вместе с виртуальным персонажем с помощью системы Kinect, другие тестировали новую «Gran Turismo 6» на специальных автотренажерах, установленных на стенде PlayStation, третьи взахлеб проходили новые аркады от Nindendo. Но главными событиями выставки стали, конечно же, презентации приставок нового поколения: PlayStation 4 и X-Box One, а так же эксклюзивов для них. Примечательно, что в стартовую линейку для PlayStation 4 вошла отечественная игра «War Thunder», адаптированная для новой приставки всего за два месяца!





Но и любителей поиграть на компьютере никто не забыл. Посетители могли опробовать свои полководческие способности в новой части знаменитой серии «Rome II: Total War», примерить на себя роль средневекового вора в игре «Thief» или расследовать собственное убийство в «Murdered: Soul Suspect». Любителям комиксов пришелся по вкусу новый «Batman: Летопись Аркхейма», а поклонники «Assasin’s Creed» оценили четвертую часть сериала. Фанатов ролевых игр обрадовали рассказом об игре  «Ведьмак 3: Дикая охота», а те, кто любит «попинать мяч», нашли себя в «Pro Evolution Soccer 2014» или «FIFA 14». Было представлено и несколько online-проектов, таких как «Neverwinter Online», созданная на основе системы D&D, карточная игра «Hearthstone: Heroes of Warcraft»  от Blizzard и самая ожидаемая online-игра года «ArcheAge» от Mail.ru. В специальной зоне проходили соревнования по «League of Legends», «Warface», «World of Tanks» и «StarCraft 2». Ну а те, кто в своё время не сумел убить Лорда Ужаса, смогли сделать это в консольной версии «Diablo 3». Не обделили вниманием и любителей настольных развлечений:   МТГ, «Колонисты», «Манчкин» и многие другие демонстрировались в специально выделенной зоне.





Самыми масштабными инсталляциями, выделялись два конкурента: компания «Gajjin Entertainment» и «Wargaming». Первая представила расширение, вводящее в игру «War Thunder» танки, а вторая представила игру про самолеты «World of  Warplanes», которая дополнит сверхпопулярный «Мир танков». При этом, разработчики из Белоруссии представили несколько адаптаций «World of Tanks» для разных игровых платформ: X-Box 360, Android и iOS, а так же показали демо-версию карточной игры по мотивам. Но больше всего посетители поражались настоящим танкам, которые обе команды разработчиков привезли на «Игромир». А белорусский атлет Кирилл Шимко даже сдвинул один из них с места и протащил 5 метров, тем самым установив рекорд Гиннесса! А после, ради разнообразия, согнул сковородку, гаечный ключ и связал узлом два толстенных гвоздя.





Отличительной особенностью «Игромира» всегда была возможность получить целую кучу различных призов и подарков, и в этом году он не стал исключением. Помимо стандартных футболок, ручек, значков и плакатов на этот раз были разыграны действительно ценные призы. Компания Mail.ru подарила лучшему игроку iPhone 5S, который в России до сих пор купить очень проблематично, а «Wargaming» и вовсе раскошелилась: лучшие игроки в «World of Tanks» уехали с выставки на автомобилях Volkswagen Scirocco и Volkswagen Amarok, среди остальных участников был поделен призовой фонд $100000. Суммарно же на всех стендах было разыграно порядка $500 000!





Конечно, нельзя не упомянуть о «косплее», пришедшем из Японии и сумевшим заразить миллионы мальчишек и девчонок по всему миру. Среди посетителей можно было заметить ведьмака и дриаду, Джокера и Женщину-кошку, японскую школьницу и пирата, космодесантника и Крутого Сэма, множество эльфиек и зомби, а все гости выставки могли пообщаться и сфотографироваться с ними. Никуда не исчезли и главное достоинство «Игромира»: десятки прекрасных девушек  в эротических соблазнительных нарядах, радующие взгляд юных геймеров, позволяющие фотографироваться с собой, а иногда даря брелки, значки и прочие жизненно необходимые вещи фанатам игр. «Игромир» вновь показал, что индустрия интерактивных развлечений в России находится сейчас на пике популярности и совсем не собирается сбавлять оборотов.











автор