Wildberries вводит новые правила возврата товара: подробности

Wildberries

Уже с 7 апреля популярный маркетплейс ужесточает порядок возврата в пунктах выдачи товаров. Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации, покупателям придется относиться к выданным вещам более бережно.

Увеличение штрафа до 50% для сотрудников Wildberries при возврате грязного товара – мера, призванная повысить качество обслуживания клиентов. В этой связи сотрудники ПВЗ (пунктов выдачи заказов) перестанут принимать вещи, которые посчитают недостаточно чистыми для дальнейшей реализации.

Повышение штрафа в полтора раза затронет практически всех сотрудников маркетплейса. Наказание рублем станет коллективным: отвечать за загрязненный товар будет не только пункт выдачи, но и человек, который примет «подпорченную» вещь на складе. Очевидно, чтобы избежать штрафов, работники Wildberries теперь будут отказывать клиентам в возврате, если посчитают, что те относятся к вещам недолжным образом.

«Естественно, такая ситуация повлечет как недовольство клиентов, так и сотрудников. Первые, если у них не примут товар, поставят пункту низкую оценку, что повлияет на их рейтинг и выплаты со стороны компании. Вторые не захотят принимать вещь, так как будет штраф», – пишет «Провинция.ру» со ссылкой на собственные источники в компании.