В России определили «туристический Клондайк»

globallookpress.com

Его планируют вывести из VIP-сегмента и сделать доступным для среднего класса

Власти Камчатки и один из крупнейших туроператоров России, входящий в известный международный профильный холдинг, подписали специальное соглашение. Коммерсанты помогут развить туризм на полуострове.

О Камчатке часто говорят как о регионе, который имеет очень большой туристический потенциал — и большие сложности с тем, чтобы его реализовать. Чтобы облегчить эту работу, власти решили привлечь к работе специалистов. Как рассказывают сотрудники компании, они надеются вывести регион из VIP-сегмента и сделать его доступным для среднего класса.

Согласно документу, который подписали губернатор региона Владимир Илюхин и генеральный директор компании Тарас Демура, в регионе планируется создать единое туристическое пространство, наладить поддержку региональных турпроектов и турпродуктов. Акцент сделают на продвижении зимнего туризма, на долю которого сегодня приходится всего 20%.

«Камчатка — это абсолютный туристический Клондайк. Здесь можно проводить гастрономические, познавательные, спортивные, экстремальные и другие туры. Тут много возможностей для самого разного отдыха. На самом деле в мире не так много мест, которые могут похвастать подобным многообразием. Камчатка уникальна в этом плане», — признался Тарас Демура.

Одна из главных проблем, которые предстоит решить, — субсидирование авиаперевозок, которые больно бьют по карману туристов. Причем, по словам сотрудников туроператора, такое субсидирование не обязательно должно быть государственным — есть различные формы взаимодействия местного бизнеса, туроператоров и авиакомпаний.

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, сейчас на Камчатке работают около 200 туристических компаний, есть 111 гостиниц, баз отдыха и гостевых домов. В 2017 году в регионе активно отдохнули 200 000 человек, из них 15 000 — иностранцы. В основном это были японцы, китайцы, американцы и немцы.