X

Упавший Ан-148 вызывал нарекания со стороны пассажиров

Кадр видео YouTube
Сегодня утром борт поднялся в воздух с задержкой из-за технической неисправности
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Разбившийся в Подмосковье самолет А-148, купленный АО «Саратовские авиалинии» в лизинг, вызывал нарекания среди пассажиров и контролирующих органов.

Оказывается, утром 11 февраля лайнер вылетел из Москвы в Саратов из аэропорта Домодедово с задержкой. По предварительным данным, причиной стала техническая неисправность лайнера, что вызвало недовольство пассажиров, которым пришлось коротать время в аэропорту. Через какое-то время самолет все-таки поднялся в воздух и успешно сел в Саратове. Затем он вылетел обратно в Москву.

Сразу после этого лайнер полетел в Орск Оренбургской области, но до места посадки не добрался.

Стоит отметить, что лайнер эксплуатировался практически без перерыва. Для данного перевозчика это в порядке вещей.

Самолеты Ан-148 были взяты в субаренду у АО «Авиакомпания «Россия». Собственником их является другая структура – ОАО «Ильюшин Финанс Ко». Машины, которые теперь находятся в парке саратовского перевозчика, произведены Воронежским акционерным самолетостроительным обществом.

Интересно, что в Саратове с помпой отмечали приобретение самолетов, как будто собирались совершать на них трансатлантические перелеты. Жители Саратова не раз говорили, что не понимают, чем так гордятся собственники и для чего была нужна такая пышная презентация с оркестром, песнями и плясками. Поговаривают даже, что для раскрутки проекта задействовали местных блогеров, которые провели шумную кампанию в соцсетях, восхваляя новые лайнеры.

На самом же деле лайнеры были 2010 года выпуска и вмещали всего 85 пассажиров. За семь лет использования были зафиксированы сведения о 24 поломках, что, надо признать, достаточно немало.

Выяснился и еще один интересный факт. Владелец воронежского предприятия заявил, что с 1 января 2018 года производство самолетов может быть прекращено. Так и в итоге и случилось. Дело в том, что самолет выпускали по лицензии разработчика – украинского госпредприятия «Антонов». В результате с этого года техническое обслуживание и ремонт данного типа лайнеров в России стало невозможным из-за «геополитических проблем». Единственное предприятие, которое могло этим заниматься, находится на Украине, сообщает «Взгляд-инфо».






Вам может быть интересно: