Бренд «Сделано на Кавказе» может появиться в ближайшее время
Рождение бренда «Сделано на Кавказе» поможет объединить регионы СКФО в качестве единого крупного поставщика, который будет отправлять свою продукцию как на внутренний, так и на внешние рынки. Идею предложил обсудить министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов.
Он отметил, что пока не существует визуально оформленного бренда, он не зарегистрирован, как это полагается на практике, но уже производители Северо-Кавказского федерального округа стараются держаться вместе, на выставках и форумах у них, например, единый стенд.
Кузнецов напомнил, что с 2015 года в округе уже работают инвестиционные проекты в аграрном секторе. В Чечне построено огромное фруктохранилище на пять тысяч тонн, в Дагестане — самый крупный в регионе комбинат детского питания. А в планах — тепличные комплексы, птицефабрика, молочный кластер. Все это под единым брендом можно поставлять на столы россиян, и не только.
Специалисты одобряют движение в этом направлении. Они считают, что если новый на рынке бренд начнет поставлять сначала уже зарекомендовавшие себя продукты — молоко, мясо и минеральную воду, — то его успех в дальнейшем будет гарантирован, пишет журнал