Мобильные приложения категории «еда и напитки» стали самыми популярными в России
Граждане России потратили в 2017 году на мобильные приложения рекордные $500 млн.
За прошлый год Россия вошла в ТОП-5 стран-лидеров по покупкам мобильных приложений наряду с США, Индией, Китаем и Бразилией.
Еще в 2016 году объем покупок был на 40% меньше, чем в прошедшем. В итоге российские потребители выложили круглую сумму в $500 млн.
Также выросло и время, проведенное россиянами в мобильных программах, – на 10%, что теперь составляет 139 минут в день.
Среди скачиваемых приложений российские пользователи чаще всего выбирают категорию «еда и напитки». В сравнении с позапрошлым годом рост покупок составил 100%.
Вторая по популярности категория – e-commerce, а третья – «здоровье и фитнес».
Примечательно, что российские пользователи отдают предпочтение в выборе приложений продуктам отечественных разработчиков. Их доля в общем числе покупок 24%, отмечает
Самыми популярными приложениями стали мессенджеры. Прежде всего WhatsApp, затем VK от «ВКонтакте», на третьем месте Viber.
Пятерку лидеров дополняют «Сбербанк Онлайн» и онлайн-классифайд «Юла».
Отметим, что впервые в списке фаворитов покупок у россиян значится китайское приложение ShareIt китайской Lenovo, предназначенное для обмена файлами между устройствами по Wi-Fi.