Мобильные приложения категории «еда и напитки» стали самыми популярными в России

ФОТО: pixabay.com
В фаворитах покупок также значатся отечественные VK от «ВКонтакте», «Сбербанк Онлайн» и «Юла» Mail.ru Group

Граждане России потратили в 2017 году на мобильные приложения рекордные $500 млн.

За прошлый год Россия вошла в ТОП-5 стран-лидеров по покупкам мобильных приложений наряду с США, Индией, Китаем и Бразилией.

Еще в 2016 году объем покупок был на 40% меньше, чем в прошедшем. В итоге российские потребители выложили круглую сумму в $500 млн.

Также выросло и время, проведенное россиянами в мобильных программах, – на 10%, что теперь составляет 139 минут в день.

Среди скачиваемых приложений российские пользователи чаще всего выбирают категорию «еда и напитки». В сравнении с позапрошлым годом рост покупок составил 100%.

Вторая по популярности категория – e-commerce, а третья – «здоровье и фитнес».

Примечательно, что российские пользователи отдают предпочтение в выборе приложений продуктам отечественных разработчиков. Их доля в общем числе покупок 24%, отмечает «Коммерсантъ».

Самыми популярными приложениями стали мессенджеры. Прежде всего WhatsApp, затем VK от «ВКонтакте», на третьем месте Viber.
Пятерку лидеров дополняют «Сбербанк Онлайн» и онлайн-классифайд «Юла».

Отметим, что впервые в списке фаворитов покупок у россиян значится китайское приложение ShareIt китайской Lenovo, предназначенное для обмена файлами между устройствами по Wi-Fi.






Хотели как лучше, а получилось… вот почему WhatsApp могут заблокировать в России
Будут каналы и другая клавиатура: WhatsApp вводит новые функции