Россиянам станет доступна еда с AliExpress

Alibaba Group пока только тестирует это направление, но специалисты считают, что приход китайского интернет-гиганта на этот рынок практически неизбежен
В 2018 году 91% зарубежных заказов и 53% от общей стоимости зарубежных интернет-покупок россиян были связаны с приобретением китайских товаров
Alibaba Group занялась онлайн-продажами продуктов в 2015 году. Фото: © Reuters
В 2018 году 91% зарубежных заказов и 53% от общей стоимости зарубежных интернет-покупок россиян были связаны с приобретением китайских товаров В 2018 году 91% зарубежных заказов и 53% от общей стоимости зарубежных интернет-покупок россиян были связаны с приобретением китайских товаров

Китайская компания Alibaba Group организует в России продажи продуктов питания через Интернет. Заниматься этим будет дочерняя компания – Rural Taobao, которая в субботу, 30 июня проведет в Москве презентацию съедобных товаров, предлагаемых российским потребителям.

Пока в ассортименте только продукция китайских фирм, но в будущем он может расшириться за счет продукции российских производителей, сообщает РБК. По данным агентства, китайский ритейлер сейчас тестирует специальный раздел, который будет доступен в интернет магазине Tmall. В России он базируется на домене AliExpress.

Наша страна стала первой за пределами Китая, в которой заработал Tmall. В настоящее время ресурс занимает 14-е место по посещаемости среди всех интернет-площадок в мире. Предполагается, что в будущем AliExpress останется основной площадкой для заграничных покупок, а в Tmall переместятся продажи местных производителей и сделки между компаниями.

Представители Alibaba Group пока отказываются от комментариев. Тем не менее, эксперты считают развитие этого направления практически неизбежным. Alibaba Group занялась онлайн-продажами продуктов в 2015 году, а к началу 2018-го уже имела сеть из 25 продовольственных супермаркетов, где продукты можно покупать как онлайн, так и с полок, как в обычных магазинах. До конца года компания планирует открыть еще 30 таких магазинов, преимущественно в Пекине. С другой стороны, российский рынок оценивается маркетологами как «небольшой, но перспективный»; кроме того, российская аудитория уже ориентирована на китайскую продукцию. По статистике, за прошлый год 91% зарубежных заказов и 53% от общей стоимости зарубежных интернет-покупок россиян были связаны с приобретением китайских товаров.

Вам может быть интересно: