Спасение утопающих: что делать, если не заселяют в отель за границей

Эксперт EG.RU рассказал, как действовать туристам, когда туроператор не оплатил проживание в гостинице
Спасение утопающих: что делать, если не заселяют в отель за границей
Спасение утопающих: что делать, если не заселяют в отель за границей Источник: EG.RU
Спасение утопающих: что делать, если не заселяют в отель за границей Спасение утопающих: что делать, если не заселяют в отель за границей

В сложной ситуации сейчас оказались туристы, которые приобрели путевки через оператора «Натали Турс». Еще в начале июня первые отпускники столкнулись с серьезными проблемами в заграничных отелях: их отказывались заселять в гостиницы в Китае и Турции.

Сейчас подобных случаев стало в разы больше, а Испания вообще отказалась сотрудничать с «Натали Турс»: компания задолжала контрагентам более 1 миллиона долларов.

Аналитики полагают, что число клиентов «Натали Турс», отдых которых был испорчен, вырастет. Что делать тем, кто оказался в непростой ситуации? Инструкцию по спасению «утопающих» дал заместитель директора ассоциации «Турпомощь» и президент Союза туристических агентств Сергей Голов.

Требуют денег? Плати!

«Когда на месте человека выселяют, доказывать, что вы платили, бесполезно. В такой ситуации отель нужно оплачивать на месте», - говорит эксперт EG.RU.

Бесплатно туриста не поселят и ждать, когда туоператор произведет перевод средств,  в гостинице тоже не будут. Им проще вообще не заселять гостя, если нет 100% гарантии оплаты. Что делать если денег нет? Придется искать.

«Всегда люди берут с собой в отпуск хоть немного денег. На худой конец, есть родственники, друзья. Можно связаться через интернет, вай-фай есть в любом отеле, попросить кинуть денег на карту, чтобы расплатиться с отелем», - объясняет Сергей Голов.

Как вернуть деньги за дважды оплаченный отпуск?

Во время путешествия собирайте все платежные документы.  По возвращению в Россию нужно написать претензию в адрес турагенства и туроператора с требованием компенсировать расходы и приложить чеки.

«Для того, чтобы предъявлять претензии, нужны доказательства. Желательно, чтобы у туриста были еще два свидетеля. Их не нужно приводить с собой, достаточно заявить в претензии и приложить копии паспортов. Важно, чтобы свидетели были гражданами России и могли подтвердить факт незаселения в гостиницу, факт неоплаты номера туроператором и факт оплаты проживания на месте», - подытожил заместитель директора Ассоциации «Турпомощь».

Вам может быть интересно: