Почта 10 дней «футболила» по Москве посылку известного музыканта

Вместе с лидером группы «Хоронько-Оркестр» за приключениями посылки следили тысячи пользователей соцсетей
Почта десять дней не могла доставить посылку Дмитрию Хоронько
Посылка Дмитрия Хоронько 10 дней путешествовала по Москве, прежде чем попасть к адресату
Почта десять дней не могла доставить посылку Дмитрию Хоронько Почта десять дней не могла доставить посылку Дмитрию Хоронько

Известный джазовый музыкант Дмитрий Хоронько поневоле стал участником увлекательного, но не слишком приятного «квеста». Организовали его для артиста сотрудники «Почты России».

Все началось, когда из-за границы для Хоронько отправили посылку. Она благополучно прибыла в Россию, но после этого еще десять дней не могла добраться до адреса. Вместо этого ее «футболили» из одного московского сортировочного центра в другой. За путешествиями своей корреспонденции актер и музыкант наблюдал в Интернете.

Как рассказывает лидер «Хоронько-Оркестра», он не раз пытался связаться с сотрудниками ведомства, написать им, позвонить в колл-центр — но толку от такого общения было немного. Результаты своих переговоров Дмитрий даже выложил в социальные сети с говорящей подписью: «Почта России, вы сошли с ума».

После вмешательства в эту истории СМИ посылка музыканта все-таки нашла адресата. О том, что она находится в нужном отделении, рассказали в пресс-службе «Почты России». На вопрос, как и почему возникла такая странная ситуация, там не смогли ответить. Но зато подсказали, куда обращаться в подобных случаях.

Официальное обращение можно подать в почтовом отделении и на сайте «Почты России» в соответствующем разделе (в последнем случае нужно иметь подтвержденный профиль на портале госуслуг). Кроме того, можно сделать запрос в официальном мобильном приложении, позвонить по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, написать на электронную почту client@russianpost.ru или в Viber, а также в аккаунты организации в соцсетях.

Вам может быть интересно: