AliExpress начнет продавать крупную бытовую технику

покупателей могут привлечь агрессивные цены, а оттолкнуть - большие сроки доставки

Для жителей крупных городов доставку сделают бесплатной

Компания Tmall, работающая в России на базе AliExpress, 26 июля начнет продавать крупную бытовую технику. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Tmall.

Одним из первых партнеров маркетплейса стал бренд Bosh. Tmall планирует начать сотрудничать и с другими производителями техники. В общей сложности в ассортименте будет 1,5 тысячи наименований: холодильники, посудомоечные машины, варочные панели и другая крупная бытовая техника.

Основным станет ценовой сегмент в диапазоне от 5 тысяч до 40 тысяч рублей. Жителям Москвы и еще 22 крупных городов сделают бесплатной доставку крупной бытовой техники. Сроки будут варьироваться от двух дней для мегаполисов до 13 дней для удаленных регионов. Доставку техники будет осуществлять логистическая компания AliExpress Cainiao совместно с российским партнером DPD.

В «М.Видео-Эльдорадо» предположили, что появление нового игрока может поспособствовать росту онлайн-продаж в целом по рынку крупной бытовой техники (сейчас объем занимает около 20%). Вместе с тем там отметили, что покупателю важна не только цена, но и сопутствующие сервисы, такие как подключение, демонтаж и утилизация старой техники.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что покупателей может привлечь агрессивная ценовая политика Tmall. Его преимущество будет состоять в том, что он индексируется в «Яндекс.Маркете», тогда как «М.Видео» и DNS отказались работать с этой площадкой, заметил эксперт. При этом минусом Tmall могут быть большие, чем у других ритейлеров, сроки доставки.