Ученые посоветовали есть капусту и брокколи для предотвращения рака кишечника

Все, что надо знать о процедуре колоноскопии
Все, что надо знать о процедуре колоноскопии / Источник: pixabay.com
Вещества, производимые этими овощами, поддерживают пищеварительный тракт в здоровом состоянии

Регулярное употребление в пищу капусты и брокколи снижает риск развития у человека рака толстой кишки. К такому выводу пришли ученые из британского Института Фрэнсиса Крика, сообщает медицинский журнал MedicalXpress.

Исследование показало, что при употреблении капусты в организме человека вырабатывается вещество индол-3-карбинол, которое активирует белок, называемый ариловым углеводородным рецептором (AhR). В результате предотвращается риск возникновения воспаления и рака толстой кишки.

Отмечается, что AhR выступает в качестве датчика окружающей среды: он передает сигналы иммунным и эпителиальным клеткам в кишечнике для его защиты от воспалительных реакций на триллионы бактерий. Ученые изучили воздействие AhR на кишечник генетически модифицированных мышей, которые не могли самостоятельно призводить это вещество.

Как выяснилось, у мышей легко развивалось воспаление кишечника, которое прогрессировало до рака толстой кишки. Когда же грызунам давали еду, обогащенную индолом-3-карбинолом, у них не развивались воспаления и онкологические заболевания кишечника. При переходе мышей с развитой опухолью на капусту у них было значительно меньше опухолей, которые к тому же оказывались доброкачественными.

Ученые, таким образом, сделали вывод, что рак толстой кишки возникает из-за несоблюдения здоровой диеты.

Ученые доказали, что есть жизнь после смерти – но в рай вы не попадете
Есть ли связь между 365 днями в году и 360 градусами в окружности?