Минздрав выступил против возвращения рекламы крепкого спиртного

Возвращение рекламы может увеличить потребление крепких напитков
Возвращение рекламы может увеличить потребление крепких напитков / Источник: КП/Алексей Фокин
В ведомстве уверены, что это приведет к росту потребления алкоголя

В Министерстве здравоохранения резко раскритиковали инициативу по возвращению рекламы крепкого алкоголя в печатные СМИ и на телевидение. В ведомстве уверены, что популяризация напитков с долей этилового спирта выше 5% негативно скажется на обществе. Это увеличит долю потребления водки, коньяка и других крепких напитков, в том числе и среди молодежи. В свою очередь, это ведет к деградации населения, повышению уровня заболеваемости и смертности.

С инициативой либерализовать закон о рекламе спиртного выступил представитель Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он отметил, что качественный крепкий алкоголь не влияет на здоровье людей. По его мнению, люди травятся тем, что не рекламируется.

В Минздраве также отметили, что инициатива идет вразрез с документами о национальных целях и стратегических задачах развития страны, а также с государственной политикой по борьбе с алкоголизацией жителей, сообщает ТАСС.

По данным Росстата, потребление крепких напитков за последние десять лет снилось с 3314 до 2142 миллионов литров. В то же время остается очень высокой доля потребления пива и пивных напитков – 6710 миллионов литров. Самые пьющие регионы – Бурятия, Ненецкий автономный округ и Магаданская область. Самые трезвые – Чечня, Ингушетия и Дагестан.

В то же время эксперты связывают высокое потребление алкоголя среди мужчин с тем фактором, что они живут меньше женщин. В нашей стране остается одной из самых высоких разница между продолжительностью жизни сильного и слабого полов.

Напомним, вице-пермьер Татьяна Голикова заявила, что в России могут увеличить возраст продажи алкоголя до 20 лет или 21 года.

Читайте также:


‡агрузка...