Facebook* «прогнулся» под правительство США и рискует крахом бизнеса — эксперт

Facebook*
Из-за своей политики политического цензурирования Facebook* может потерять статус главной социальной сети / Источник: pixabay.com
По мнению Владимира Зыкова, политика цензурирования контента не принесет компании ничего хорошего

Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков считает, что популярная во всем мире соцсеть Facebook* «прогнулась» под правительство США и рискует собственным бизнесом. Авторитетного специалиста цитирует ФБА «Экономика сегодня». Зыков с возмущением отметил тот факт, что Facebook* не так давно заблокировал пять пользовательских аккаунтов, которые, по мнению модераторов соцсети, пытались вмешаться в ход сенатских выборов в Алабаме (США). Было установлено, что пятеро сторонников Демократической партии создали и вели страницу от имени приверженцев Республиканской партии. Владимир Зыков задается справедливым вопросом — с каких это пор политическая реклама запрещена в Facebook*?

«У них же есть модерация, соответственно, если это проходило, значит, Facebook* это одобрил. И раз так, претензии нужно предъявлять не этим авторам, а себе! Выходит, что Facebook* перекладывает это с себя на чужие плечи. Если же это прошло и не запрещено, значит, разрешено!» — негодует Зыков.

Специалист говорит, что блокировка аккаунтов и политическая цензура в угоду властям США негативным образом скажется на капитализации Facebook*. Ведь забаненные пользователи перестают смотреть рекламу, которая и приносит доход социальной сети. Однако даже это не остановит компанию, которая продолжит плясать под дудку Белого дома.

«Ну потеряют они миллион человек из своей аудитории в США, и что? Но за пределами Штатов их позиции остаются прежними», — считает специалист.

По мнению Владимира Зыкова, от краха Facebook* спасает лишь отсутствие альтернативных площадок. Эксперт убежден, что это очень удачный момент для российских социальных сетей (например, «ВКонтакте» и «Одноклассники»), чтобы проявить себя и завоевать американский и даже мировой рынок.

«Отказ от пользования Facebook* упирается в отсутствие альтернативных площадок. Есть Snapchat, но ему далеко до замены Facebook*. В этом смысле мне бы хотелось, чтобы российские социальные сети активней рассказывали о себе американской аудитории», — резюмировал Владимир Зыков.




*Организация запрещена на территории РФ