Багаж улетел, а пассажирка — нет: на «Победу» в очередной раз подали в суд

Самолет
На авиакомпанию «Победа» вновь жалуются пассажиры (фото: Виктор Гусейнов/«КП»)
Пассажирка решила разобраться с авиакомпанией, из-за которой она улетела в отпуск отдельно от своего багажа и спутников

Очередной скандал разгорелся вокруг авиакомпании «Победа», славящейся своим сомнительным сервисом и сотрудниками. На этот раз разобраться с перевозчиком решила пассажирка по имени Аня, которой изрядно подпортили ее отпуск.

Девушка собиралась улететь в Хорватию вместе с друзьями, но перед вылетом неожиданно решила поменять дату обратного билета. Сначала она обратилась за помощью к сотруднику авиакомпании «Победа», но ей отказали в категорической форме. В итоге туристке удалось самой разобраться в сложной ситуации. Однако эти манипуляции вышли Ане боком.

Как рассказала пассажирка, уже во время посадки в самолет ее неожиданно остановила бортпроводница, заявившая, что посадочный талон не сканируется. Девушку попросили подождать, пока пройдут остальные пассажиры, сообщив, что у нее стоит некий «финансовый блок». Потом возмущенную Аню все же связали по внутренней связи с сотрудником «Победы», которому она объяснила всю ситуацию с обменом билетов.

В итоге блок с посадочного талона был снят и девушку пропустили на посадку, однако улететь этим самолетом она так и не смогла, потому что автобус не стал ее ждать и уже уехал к трапу лайнера. Все попытки Ани как-то решить ситуацию ни к чему не привели, так что ее багаж и друзья отправились в Хорватию без нее. Туристка же отправилась на курорт через пять часов другим рейсом и другой авиакомпанией, а теперь подготовила судебный иск к «Победе», подпортившей ей отпуск, передает Mash.






«Победа» потратит полмиллиона рублей на «тренажеры для улыбок»
Авиакомпания «Победа» продает билеты в Стамбул по 82 тысячи рублей