Перед карантином выросли продажи тестов на беременность

Тест на беременность
Рост продаж тестов на беременность длился три недели. Фото: Alexander Schnurer/Globallook
Перед началом обязательной самоизоляции россияне закупались не только гречкой и туалетной бумагой, но и тестами на беременность

В конце марта «Экспресс газета» писала о «карантинной корзине» россиян — продуктах, которыми запасались люди на время домашней изоляции. В число самых востребованных товаров, по данным опроса Rate&Goods, вошли крупы, соль и сахар, рыба и мясо, яйца, питьевая вода, хлеб, туалетная бумага, средства личной гигиены. Но одного пункта в списке не хватает.

Как выяснило издание News.ru, перед началом самоизоляции россияне стали чаще покупать тесты на беременность — их продажи выросли в середине марта. Так, со 2 по 8 марта было реализовано 474 тысячи тестов, а уже на следующей неделе показатель подскочил до 585 тысяч упаковок. До 29 марта тесты на беременность продавались так же активно — около 590 тысяч единиц за 7 дней. А к концу марта, с началом карантина и нерабочих дней, статистика вернулась к февральским показателям, примерно 460-470 тысяч тестов.

«Я не думаю, что перед карантином тесты представляли собой нечто материально важное для россиянок. Даже если бы они пропали из аптек, можно было бы обратиться к гинекологу. Но, с другой стороны, к спросу на товар могла привести повышенная частота занятий сексом на карантине. Людей сейчас не беспокоят мысли о работе и начальнике — они находятся с любимыми наедине», — прокомментировала данные о росте продаж тестов на беременность акушер-гинеколог Любовь Ерофеева.

Читайте также: