«Имя мы, естественно, поменяли бы»: отец, назвавший ребенка Маркетингом, рассказал, что сделал это ради пиара

Обман с именем Маркетинг
Россиянин не называл сына Маркетингом. Фото: pixabay.com
Житель Пензы на всю страну похвастал необычным именем для своего новорожденного сынишки, а потом признался, что не собирался его так называть

Как выяснилось, Дмитрий Банчук из Пензы и его супруга не собирались называть своего отпрыска Маркетингом. По словам представителей местного ЗАГСа, детишек с таким именем здесь отродясь не регистрировали. «Назвав» сына Маркетингом, Банчук просто привлек внимание общественности к своему бизнесу. Выходит, несколько дней водил россиян за нос!

«Спланированная PR-акция посеяла больше 60 упоминаний моего имени в федеральных СМИ. Имя мы, естественно, поменяли бы и выбрали более традиционное уже через недельку», — пояснил несостоявшийся «отец Маркетинга».

Предприимчивый житель Пензы — довольно известная в родном городе личность. Мужчина занимается пиаром и, по всей видимости, не прочь заработать даже на собственном чаде.

Своего новорожденного сына молодая пензенская семья назвала Маркетингом

А нам только остается догадываться, действительно ли 3 декабря в семье москвичей появилась девочка по имени Логопедия или ее родители тоже оказались поклонниками сомнительного пиара.






Если вы желаете своим детям счастья, не называйте их этими именами
Фриске раскрыла странное имя дочери