Аварийный или плановый ремонт ходовой: Какой выберете вы?

Аварийный или плановый ремонт ходовой
С заботой о состоянии вашего автомобиля безопасность на дорогах гарантирована

Российские дороги страдают от погодных условий и механических дефектов, после дождя на отдельных участках дорожного полотна могут появляются скрытые лужами ямы и ухабы. В таких условиях любая, даже качественная ходовка, может выйти из строя.

Ходовая автомобиля состоит из нескольких взаимосвязанных и важных узлов: колес, передней подвески, рамы, подвески задней. Далее – каждый узел дополнительно подразделяется на некоторое количество запчастей, которые также подлежат проверке и при необходимости – замене.

Чтобы избежать поломок, водителю нужно быть уверенным в исправности подвески автомобиля. Важно знать, что машина не подведет во время езды по наледи или при резком обгоне. На устойчивость автомобиля при движении влияет множество факторов, как износ покрышек , так и работа амортизационных стоек и сайлентблоков.

Диагностический стенд проверки ходовой
Диагностический стенд проверки ходовой

Когда вы убедились в надежности подвески, стоит проверить угол регулировки колес и сделать машине так называемый «сход-развал». Все колеса должны стоять одинаково ровно под определенным углом, прописанным заводом-изготовителем.

Зачем нужна диагностика?

Первый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки/продажи автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга. Правильнее эту процедуру при покупке доверить специалистам сервиса, так у вас больше шансов найти неисправности.

Проверка тормозной системы
Проверка тормозной системы

Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые. Ведь вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, от которых зависит жизнь водителя, пассажиров и пешеходов, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

Только до конца февраля в автосалоне Новокар Юг эту процедуру для автомобилей ŠKODA старше 2-х лет можно провести абсолютно БЕСПЛАТНО. Вот те пункты, по которым будет проверена ходовая часть вашего автомобиля:

  • Пыльники рулевой рейки и ШРУСа;
  • Состояние сальников КПП;
  • Состояние пыльников, отбойников амортизаторов (стоек) и их опор;
  • Состояние амортизаторов (стоек);
  • Состояние рычагов и сайлентблоков в них;
  • Состояние шаровых опор;
  • Состояние рулевых тяг и их наконечников;
  • Состояние сайлентблоков подрамников и опор двигателя;
  • Передние и задние ступичные подшипники;
  • Резинки и втулки тяг стабилизаторов;
  • Тормозные шланги;
  • Тормозные диски и колодки.

Кроме того до 28 февраля 2018 года можно сэкономить до 50% от суммы чека при прохождении сервиса в Новокар Юг.

Подробности на сайте или по тел.: +7(8617) 308-808

ООО «Новокар Юг» – Официальный дилер бренда ŠKODA в  г. Новороссийске

http://novocar-skoda.ru

Подготовил: Иван Егоров

Вам может быть интересно: