Астронавтам МКС нечего надеть для выхода в открытый космос

НАСА заявило, что скафандры на МКС безнадежно устарели

Астронавты, работающие на МКС столкнулись с серьезной проблемой – им нечего надеть для выхода в открытый космос.

Скафандры, которые сейчас есть на космической станции, опасны для здоровья и жизни из-за своего устаревшего дизайна и оснащения.

«Лишь 11 из 18 систем жизнеобеспечения в виде рюкзаков, которые поддерживают работу астронавтов в открытом космосе, могут быть использованы», – цитирует генерального инспектора НАСА Пола Мартина РИА Новости.

Те скафандры, в которых сейчас астронавтам приходится выходить в открытый космос, были созданы еще 40 лет назад. При этом они были рассчитаны лишь на 15 лет службы, и устарели еще в прошлом столетии. Астронавты уже заявляли, что в шлем скафандра попадает вода, а также говорили о проблемах с системой связи.

Испытание новых скафандров было запланировано на МКС в 2024 году. Однако экспериментальная модель еще не работоспособна и, как говорится в докладе НАСА, может быть не готова к указанному сроку. При этом на разработку современных скафандров было выделено 200 миллионов долларов.

Смотрите также: Космическое государство Асгардия запустило в космос собственный спутник >>