В Victoria's Secret решили сделать ставку на более «аппетитных» моделей

Victoria's Secret
«Ангелы» Victoria's Secret теперь могут прибавить в весе. Фото: сайт Insidehook
Если раньше модный бренд ассоциировался в наших умах исключительно со своими «ангелами», то теперь руководство компании вынуждено изменить свою политику из-за критики и постоянных убытков

В этом году будут закрыты сразу 55 бутиков Victoria’s Secret. Проблема, как говорится, налицо, поэтому руководство легендарного бренда решилось на немыслимый для себя шаг — привлечь к рекламе не пресловутых «ангелов», а женщин самого обычного телосложения. На недавней встрече с инвесторами были продемонстрированы ролики, в которых участвуют дамы самой разной комплекции, сообщает Forbes.

3 сентября мы не только «переворачиваем календарь», но и отмечаем день рождения бюстгальтера. Незаменимая вещь давно перестала быть просто нижним бельем — Ольга Бузова, Дакота и другие звезды охотно используют предмет женского гардероба для выхода в свет. Кто из знаменитостей не стесняется появиться в белье на публике и делает это красиво, рассказывает «Экспресс газета».

Более пышные модели должны позволить Victoria's Secret преодолеть кризис, в котором компания пребывает уже несколько лет. Еще совсем недавно в рекламе бренда могли участвовать только очень хрупкие девушки, среди которых особенно выделялись Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Но с каждым годом бренд все чаще стал подвергаться нападкам общественности, убежденной в том, что руководство Victoria's Secret буквально оторвано от реальности. Такая зацикленность на определенных стандартах уже стоила компании миллионов...






Вложили 15 миллиардов, уже потеряли полтора: Япония подсчитывает убытки от запрета на приезд болельщиков
Виктор Дробыш подтвердил бедственное положение продюсеров