Хочу стать режиссёром. С чего начать?

Хочу стать режиссёром. С чего начать?
«Экспресс газета» отвечает на актуальные вопросы читателей. Сегодня мы расскажем, с чего можно начать свою карьеру режиссёра, как получить настоящий гонорар за свою работу и причём здесь «Стиратели-2» из «Пятёрочки».

Режиссёр — работа мечты для людей, влюблённых в кино. Однако известные режиссёры формировали свой художественный вкус и индивидуальный стиль не только на основе классики кинематографа и мейнстрима, но и на артхаусе, документальных лентах, пародиях и всём, до чего мог «дотянуться» глаз. А их первые шаги в профессию зачастую начинались с семейных съёмок, рекламных роликов и документальной хроники. Но со временем и эти «пробы пера» выросли до статуса культовых.

Например, Майк Джадж («Кремниевая долина», «Царь горы») начинал с того, что снял мультфильм-набросок об офисном сотруднике, потерявшем свой степлер. Эта короткометражка была разослана по студиям и всего через несколько лет выросла в знаменитую комедию «Офисное пространство». Сам комиксовый стиль Джаджа вдохновил MTV на создание небезызвестных «Бивиса и Батхеда».

А первая работа Питера Джексона — короткометражная лента, в которой гигантский монстр, снятый в технике покадровой анимации, разрушал город. Следующий фильм молодого режиссёра — пародийный малобюджетный ужастик об инопланетянах «В плохом вкусе» — неожиданно попал в прокат в 12 странах мира. С этой любительской картины начинался путь Джексона в мир большого кино. Ему предстояло снять «Властелина колец», «Кинг-Конга», «Хоббита» и другие блокбастеры.

У вас тоже есть возможность попробовать себя в роли режиссёра, оператора или продюсера. Вполне возможно, что эксперимент станет началом большого творческого пути.

Торговая сеть «Пятёрочка» приглашает всех желающих стать частью своего масштабного проекта «Стиратели-2. Начало».

В этой супергеройской саге новое поколение «Стирателей» из «Пятёрочки» отважно противостоит злым офисным ластикам. В борьбе им помогают сверхспособности: умение стирать все на свете и ставить уникальные супергеройские штампы.

Трейлер «Стиратели-2. Начало» появился в Интернете 4 сентября. Он спродюсирован торговой сетью «Пятёрочка» и реализован digital-агентством Re:evolution. Ролик снял Илья Гильманов — один из ведущих российских стоп-моушн-аниматоров. А озвучили персонажей известные блогеры и другие медийные личности с хорошо узнаваемыми голосами — такие как Никита Джигурда, Юрий Хованский, ЯнГо, Эльдар Джарахов, «Кубик в Кубе», Старый из «КЛИККЛАК».

На данный момент трейлер набрал уже полтора миллиона просмотров. Какой будет сама супергеройская сага? Зависит от вас! Принять в ней участие теперь может любой подросток.

Придумайте свою историю и отснимите своё видео с героями. Собственную киностудию можно организовать где угодно — в детской комнате, на чердаке, на столе или даже на подоконнике. Формат видео — свободный. Вы можете разыграть известные сцены из супергеройских фильмов или придумать что-то своё.

Получившийся конкурсный ролик нужно опубликовать до 26 сентября в открытом доступе на собственной странице в любой соцсети — «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» или Instagram. Хештег акции — #стирателивкино. Подробная видеоинструкция, как это можно сделать, здесь и на видео ниже:

«Это уникальный шанс показать свою работу миллионам с озвучкой от суперпопулярных блогеров. Такое признание, уверена, вдохновляет и стимулирует участвовать не меньше, чем призы, которые мы подготовили для лучших из лучших», — отмечает руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

В финале будет собрано и озвучено селебами большое итоговое UGC-видео. А лучшие работы, как уже упоминалось, будут отмечены ценными призами. В этом конкурсе разыгрываются:

  • 3 iPhone XR 64 ГБ
  • 3 PlayStation 4 1TБ
  • 5 Apple AirPods

И, конечно же, у вас есть все шансы заявить миру о своих идеях. «Мы, как рекламисты, не только готовим себе новую смену, но и ностальгируем по тем временам, когда первые блокбастеры рождались на полях школьной тетради, а "Мстители" только собирались на страницах комикса», — комментирует креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко.

Условия акции: по ссылке

Читайте также: