За Всемирный день шопинга Alibaba заработала больше бюджета сочинской Олимпиады
11 ноября объединению Alibaba, в состав которого входит известная торговая площадка AliExpress, удалось побить мировой рекорд по продажам. Во Всемирный день шопинга покупатели приобрели товаров разного вида на сумму порядка 31 миллиарда долларов.
Огромные скидки в день распродаж привлекли покупателей со всех стран мира. Больше всего денег было потрачено японцами, американцами, немцами, корейцами и австралийцами. Первыми в списке самых популярных товаров были смартфоны и бытовая техника, сообщает
Для сравнения, проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году обошлось России в полтора триллиона рублей, то есть на полтриллиона меньше той суммы, которую торговая площадка заработала за один день.
Впервые Всемирный день шопинга был проведен компанией Alibaba еще в 2009 году, и уже в 2013-м это мероприятие стало самой крупной в мире распродажей в сети, которая оставила за собой даже «Черную пятницу».
Читайте также: Россияне выступили против введения налога на интернет-покупки