За Всемирный день шопинга Alibaba заработала больше бюджета сочинской Олимпиады

Продажа товаров на площадках Alibaba 11 ноября побила мировой рекорд

11 ноября объединению торговых площадок удалось побить мировой рекорд по продажам

11 ноября объединению Alibaba, в состав которого входит известная торговая площадка AliExpress, удалось побить мировой рекорд по продажам. Во Всемирный день шопинга покупатели приобрели товаров разного вида на сумму порядка 31 миллиарда долларов.

Огромные скидки в день распродаж привлекли покупателей со всех стран мира. Больше всего денег было потрачено японцами, американцами, немцами, корейцами и австралийцами. Первыми в списке самых популярных товаров были смартфоны и бытовая техника, сообщает телеканал CNBC.

Для сравнения, проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году обошлось России в полтора триллиона рублей, то есть на полтриллиона меньше той суммы, которую торговая площадка заработала за один день.

Впервые Всемирный день шопинга был проведен компанией Alibaba еще в 2009 году, и уже в 2013-м это мероприятие стало самой крупной в мире распродажей в сети, которая оставила за собой даже «Черную пятницу».

Читайте также: Россияне выступили против введения налога на интернет-покупки