74% россиян готовы переплачивать за онлайн-покупки ради качества обслуживания

онлайн-шопинг
НАФИ провело исследование онлайн-покупок россиян во время самоизоляции. Фото: Cathrin Mueller/M.i.S., via Globallook
Как изменился онлайн-шопинг в связи с самоизоляцией, рассказали эксперты Аналитического центра НАФИ

Эпидемия коронавируса закрыла магазины и сделала онлайн-шопинг популярнее. Как пишет News.ru со ссылкой на данные исследования, 32% россиян из числа интернет-покупателей стали делать заказы чаще, находясь дома. Однако тенденция угаснет после снятия ограничений: 73% респондентов собираются сократить траты и вернуться к «докоронавирусным» расходам в интернете.

Что касается оплаты, люди предпочитают безналичный расчет: 31% ответивших платит при заказе в интернет-магазине, 50% — картой при получении.

Большинство россиян — 74% — готовы переплачивать за онлайн-покупки, если знают, что получат высокое качество обслуживания. Также люди готовы к более высокой цене, если товар будет экологичным (56% среди отвечавших) или если продавец переводит часть выручки на благотворительность (42% покупателей).

Для 49% интернет-покупателей при онлайн-шопинге важен удобный и привлекательный внешне сайт. Также ценятся следующие критерии: возможность договориться с курьером о времени приезда (43%), выбор времени доставки (40%), скорость доставки (37%), возможность заплатить за заказ картой при получении (36%) и опция отслеживания статуса покупки (34%).






Спустите деньги на ветер: как понять, что пуховик греть не будет
Я все время покупаю ненужное: как избавиться от синдрома Плюшкина