Спаситель животных, хозяйственник и сантехник: как пресс-служба Смольного спасает рейтинг Беглова
Рейтинги губернатора перед предстоящими выборами в ЗакС резко упали. Беглова этим летом чаще упоминают с негативной стороны, а его уровень влияния глав регионов упал на четыре пункта по сравнению с прошлым месяцем, что показывают независимые исследования. Чтобы изменить ситуацию, градоначальник участвует популистских акциях, призванных поддержать его образ «управленца» и «хозяйственника».
Например, на своей странице «ВКонтакте», Беглов опубликовал пост с просьбой петербуржцам обратить внимание на проблемы бездомных животных. Он
Поднять медиарейтинг Беглова пресс-служба пытается через экспертов. Например, один из них оценил меры губернатора по поддержке рождаемости в городе,
Пресс-служба Смольного также искусственно завышает количество позитивных упоминаний Беглова путем публикации большого количества новостей в один день. В рамках этой кампании 19 августа на сайте городской администрации появилось более десятка статей, в которых фигурирует комментарий градоначальника о каких-либо достижениях или изменениях.
Кампания администрации Петербурга необходима чтобы попытаться исправить текущий медиарейтинг Беглова и спасти его репутацию «крепкого хозяйственника». Проведение градоначальником популистских акций, которые политики использовали в 90-х годах и искусственное увеличение цитируемости в СМИ является лишь одним инструментом.