Спаситель животных, хозяйственник и сантехник: как пресс-служба Смольного спасает рейтинг Беглова

Александр-Беглов
Александр Беглов. Фото: Роман Пименов/ТАСС
Губернатор Петербурга Александр Беглов после сильного падения рейтинга пытается исправить ситуацию, принимая участие в популистских акциях 90-х годов прошлого века – градоначальник проверяет очистные сооружения, спасает бездомных животных и навещает ветеранов. Каждое мероприятие освещает пресс-служба Смольного.

Рейтинги губернатора перед предстоящими выборами в ЗакС резко упали. Беглова этим летом чаще упоминают с негативной стороны, а его уровень влияния глав регионов упал на четыре пункта по сравнению с прошлым месяцем, что показывают независимые исследования. Чтобы изменить ситуацию, градоначальник участвует популистских акциях, призванных поддержать его образ «управленца» и «хозяйственника».

Например, на своей странице «ВКонтакте», Беглов опубликовал пост с просьбой петербуржцам обратить внимание на проблемы бездомных животных. Он рассказал об открытии нового приюта в Колпинском районе и призвал горожан оказать посильную помощь. За день до этого, 21 августа, градоначальник посетил Курортный район, и в ходе визита рассказал об обеспечении местных жителей качественной питьевой водой. Он также проверил готовность очистных сооружений к запуску. В Приморском районе губернатор посетил «смертельный» переход на Туристской улице через ж/д-пути. Имеющиеся сооружения он назвал «соответствующими всем нормам безопасности», хотя здесь не раз погибали люди под колесами проезжающих электричек. В Смольном обещают модернизировать переход уже четвертый год подряд, однако пока не придумали как. Беглов также поздравил ветеранов ЗВО в честь 157-летия округа и рассказал о реализации в регионе проектов патриотической направленности.

Поднять медиарейтинг Беглова пресс-служба пытается через экспертов. Например, один из них оценил меры губернатора по поддержке рождаемости в городе, назвав строительство новых роддомов необходимым условием для поддержания демографических показателей. Также между градоначальником и депутатом Госдумы Михаилом Романовым состоялся разговор, в котором политик поблагодарил главу Северной столицы за высокую оценку работы.

Пресс-служба Смольного также искусственно завышает количество позитивных упоминаний Беглова путем публикации большого количества новостей в один день. В рамках этой кампании 19 августа на сайте городской администрации появилось более десятка статей, в которых фигурирует комментарий градоначальника о каких-либо достижениях или изменениях.

Кампания администрации Петербурга необходима чтобы попытаться исправить текущий медиарейтинг Беглова и спасти его репутацию «крепкого хозяйственника». Проведение градоначальником популистских акций, которые политики использовали в 90-х годах и искусственное увеличение цитируемости в СМИ является лишь одним инструментом.






Получившие из бюджета Петербурга 147 млрд рублей короли строительного госзаказа призвали Беглова переизбраться на второй срок
Антисанитария и годовое ожидание жизненно важных лекарств: Комздраву напомнили о проблемах петербуржцев