Военный эксперт для EG.RU о катастрофе МН17: «Доказательства никому не нужны!»

ФОТО: izborsk-club.ru
Военный аналитик Изборского клуба Владислав Шурыгин специально для EG.RU прокомментировал новые обвинения следствия против России

Военный публицист и эксперт Владислав Шурыгин искренне считает, что новая порция обвинений России в катастрофе авиалайнера на Украине — не более чем очередная красивая фальшивка. Она не добавляет никаких доказательств в дело, а лишь изобличает самих расследователей.

«Совершенно очевидно, что следствие изначально выбрало обвинительную и антироссийскую версию. Теперь отказаться от нее, значит, полностью похоронить все расследование. Любая другая версия попросту будет мертвой, так как по прошествии трех лет уничтожены все доказательства. А найти новые, теперь уже с другой, украинской стороны, нереально. Тем более что Украина объявлена партнером Запада, и ей необходимо любой ценой продолжать обвинять Россию», — считает Шурыгин.

ФОТО: sud.ua

«Сейчас, насколько я понимаю, кто-то из Киева придумал и продал Нидерландам очередную красивую фальшивку, за которую те уцепились. И теперь они, если честно, не понимают, как сами себя перед всем миром выпороли», — продолжает эксперт.

Об отказе принимать факты российской стороны сетовали сегодня и в министерстве обороны нашей страны, комментируя новую порцию обвинений в свой адрес.

EG.RU также поинтересовался у Шурыгина мнением о компетенции членов международной комиссии по расследованию катастрофы самолета под Донецком. Дело в том, что накануне один из популярных пабликов в социальных сетях опубликовал поименный список данной группы. Выяснилось, что дело о военном преступлении ведут поэтесса, борец с насилием над женщинами и специалист по коррупции в спецслужбах.

ФОТО: Паблик "Снизу постучали"

«Вот поэтому они и сделали такую театральную, эффектную картинку с раздвигающимися шторами, игрой света и тени, когда презентовали якобы обломки ракеты "Бук". На самом деле это оказались обломки украинской ракеты "Точка-У" класса "земля — земля", а "Буки" относятся к классу "земля — воздух". Причем, эта ракета совершенно точно украинская, так как у ополченцев никогда даже не было намеков на "Точки". Все это делается, по большому счету, для внутреннего потребления в зоне влияния Евросоюза и на Украине. Это попытка показать, что расследование идет не просто так, и, конечно, попытка склонить общественное мнение к той антироссийской версии, которая была представлена изначально», — ответил военный аналитик.

Сегодня эти эксперты из международной группы заявили, что, буквально, по отпечаткам пальцев на обломках ракеты они определили, что «Бук» якобы принадлежит 53-й зенитно-ракетной бригаде из-под Курска. Мы переадресовали эти данные нашему собеседнику.

ФОТО: @REUTERS

«Я так понимаю, они тщательно обследовали обломки как раз вот этой ракеты "Точка-У", которую они вытащили на всеобщее обозрение. И они там действительно могли найти отпечатки пальцев, но только украинских военных, которые снаряжали эту ракету. Там на всяческих разъемах полно "пальчиков", но только пусть эти расследователи заедут в ближайший дивизион ВСУ, который находится по соседству, и они сразу разыщут там всех хозяев отпечатков», — сказал Шурыгин.

«Насчет пригнанного из России "Бука" — у них основная рабочая версия такая, что его давно привезли для ополченцев, а потом, мол, русские испугались того, что сделали, и угнали его обратно. И всему этому "доказательством" служит то, что кто-то снял на видео, как кто-то куда-то везет какой-то "Бук". Будь бы все это хоть частично правдой, конечно, Россия этот «Бук» как главное доказательство своей вины давно бы утилизировала. Он бы где-нибудь в Новгороде на металлургическом комбинате превратился бы в сеялку», — прокомментировал расследование эксперт.

Кстати, этот сценарий с МН17, по мнению нашего собеседника, почти с точностью повторяется в истории Скрипалей.

«Доказательства никому не нужны, главное, демонизировать Россию и отучить население критически мыслить на подобные темы. Нам же необходимо не обращать ни на кого внимания, но держать за пазухой железные доказательства настоящей, а не фейковой, правды. Нет необходимости самим стучаться в какие-то европейские двери, доказывая, что на самом деле мы хорошие. Спросят — предъявим», — подытожил Владислав Шурыгин.






Пилот сгоревшего в Шереметьево самолета впервые назвал причину аварии
Пассажиры пропавшего «Боинга» умерли через 1,5 часа после взлета