Компания Google запустит в оборот феминистские эмодзи
Крупнейшая поисковая система интернета Google планирует до конца 2016 года запустить феминистские эмодзи (разновидность смайликов). Новые картинки призваны отражать ключевую роль женщин в различных сферах жизни и профессиях. Предварительную версию символов компания уже представила на одном из своих мероприятий.
По мотивам авторов, новые эмодзи призваны поддержать гендерное равенство на рабочем месте.
Компания разработала 13 категорий «профессиональных» символов: женщина изображена в роли бизнесмена, ученого, доктора, повара, фермера, механика, рок-звезды и других.
На создание новых гендерных эмодзи Google вдохновил обзор Emoji Feminism от The New York Times. Авторы обзора обратили внимание на то, что в наборах пиктограмм представлены только мужчины за работой.
«Именно женщины в возрасте до 30 лет являются самыми активными пользователями эмодзи, а огромный спектр профессий эмодзи пока еще не охвачен. Мы хотим помочь решить эту проблему», — говорится в презентации Google.
Стоит напомнить, что эмодзи — графический язык, в котором вместо слов используется сочетание картинок. Его используют в соцсетях и мессенджерах. Эмодзи возникли в Японии и быстро распространились по всему миру. В ноябре 2015 года в Финляндии были запущены официальные эмодзи. Они олицетворяют культурные и исторические особенности страны.