«Не хочется гореть в аду»: тяжелобольная Гузеева покаялась незадолго до известия о смерти

Лариса Гузеева
Лариса Гузеева. Фото: Сергей Шахиджанян/«КП»
62-летняя актриса Лариса Гузеева даже не пыталась скрыть испуг, когда стало известно о повреждении ее внутренних органов. По предварительным данным, артистка стала очередной жертвой коронавируса.

26 сентября известная телеведущая и актриса была экстренно госпитализирована. В клинику звезду всенародно любимого шоу «Давай поженимся!» доставили уже в тяжелом состоянии. Как выяснилось, накануне Лариса Гузеева почувствовала недомогание и боль в пояснице, что в итоге и натолкнуло ее на неутешительную мысль о китайской заразе. К ужасу теледивы, ее опасения подтвердил «домашний» экспресс-тест на коронавирус, после чего она и была доставлена в московскую городскую клиническую больницу № 40 в Коммунарке.

К слову, после сообщения о гибели от коварного недуга одного из членов съемочной группы программы «Давай поженимся!» Гузеева тщательно соблюдала все необходимые меры безопасности. Стоит ли говорить о том, как к своему возможному диагнозу отнеслась сама ведущая, ведь ранее ей становилось плохо даже после стандартных разборок с женихами и невестами, которые можно регулярно наблюдать в скандальном проекте. Незадолго до госпитализации Лариса Гузеева не смогла сдержать эмоций и даже покаялась на камеру в интервью YouTube-каналу «Скажи Гордеевой».

«Я уже умирала, у меня был аппендицит. Меня вскрывали, маму вызвали, чтобы попрощаться. Хотела бы, чтобы после смерти не было ничего, чтобы умереть навсегда. Потому что страшно, я не знаю, что там будет, а я так нагрешила, не хочется гореть в аду», — заявила артистка.

Напомним, состояние любимицы миллионов россиян пока внушает врачам немало опасений. Та самая боль в пояснице, на которую первым делом обратила внимание звездная пациентка, оказалась действительно тревожным звоночком. Так, на сегодняшний день у Гузеевой начались серьезные проблемы с почками.






Прикованную к инвалидному креслу Гузееву увозят из Москвы: ведущую сняли в аэропорту
Сябитова о личной жизни Харламова и Гузеевой: «У них с Ларисой шуры-муры»