Наоми Кэмпбелл потрясла Канны откровенным платьем

Но не смогла со вкусом нарядить Владислава Доронина

Но не смогла со вкусом нарядить Владислава Доронина

Согласитесь, Наоми Кэмпбелл хороша в любом наряде. Но платье, в котором супермодель появилась накануне в Каннах на вечеринке, устроенной ювелирным  домом Chopard, несомненно потрясло всех гостей знаменитейшего кинофестиваля Европы.

Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин в Каннах на вечеринке Chopard

Наоми любит и умеет носить откровенные наряды. Поэтому придя на вечеринку в суперкоротком черном платье, она чувствовала себя словно рыба в воде. Прозрачное кружево не скрывало, а, напротив, подчеркивало точеные формы супермодели, открывая ее холеную грудь и бедра. А уж когда Наоми повернулась боком, зал дрогнул – в профиль супермодель походила на экзотическую туземку, на которой из одежды обнаружилась лишь набедренная повязка.

Сбоку платье Наоми смотрелось особенно эффектно.

Увидев на вечеринке свою давнюю коллегу и подругу -  супермодель Еву Герцигову – Наоми тут же кинулась к ней обниматься. Фотографы моментально среагировали на эффектную парочку и принялись щелкать камерами. Еще бы – платье Евы было не менее провокационным: практически лишенное подола, оно показывало аппетитную попку модели.

Завидев в толпе Еву Герцигову, Кэмпбелл тут же кинулась к ней обниматься.

Ева Герцигова пришла на вечеринку в не менее провокационном платье.

Черненькая Наоми и беленькая Ева сорвали аплодисменты и стали самой эффектной парой вечера. Этого, к сожалению, нельзя было сказать о паре Доронин – Наоми. Олигарх, по-видимому, так и не привык к роли публичного человека и на красной ковровой дорожке, позируя вместе с Наоми под вспышками фотокамер, чувствует себя заметно скованно. К тому же ярко-синий костюм, который Владислав очень любит и часто надевает, выходя в свет, плохо гармонировал с черным кружевным платьем Наоми. Так что за внешний вид в этот вечер русский олигарх явно получил от модных критиков незачет.

Костюм Доронина плохо гармонировал с кружевным платьем Наоми. К тому же олигарх явно чувствовал себя под вспышками фотокамер неуютно...

...и вздохнул с облегчением, когда пришла пора покинуть "поле боя".